-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brakhmaputra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 36
Написано: 82


ну и я тоже выложу тогда...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:04 + в цитатник
прочитала у Бертолома и мне тоже захотелось поотвечать)

Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:неделю назад. мне приснилось что я сижу у свего бывшего парня в гостях, туда приходят мои родители, я встаю со стула и я... без трусов! Блин, ужасное чувство)
Плакал:9 мая.
Звонил кому-нибудь:только что звонила поблагодарить за неожиданный подарок
Улыбался:сегодня. я часто улыбаюсь)
Смеялся:сегодня, смеюсь я тоже часто.
Ты:
Куришь:грешна
Пьешь кофе:очень редко
Принимаешь наркотики:нееееее! хотя....
Спишь с мягкими игрушками:ну да, с машкой, мишуткой, кусей, грызей, медведом и ежом
Видел несколько раз один и тот же сон:да, часто бывает. мне раньше постоянно снилось что я сдираю с себя кожу
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:могу на пианино наиграть пару произведений...
Веришь в жизнь на других планетах:да!
Читаешь газеты:не, журналы предпочитаю. Newsweek особенно
Ты заботишься о своей внешности:по мере возможности
Заботишься о друзьях и семье:да
Любишь вкус алкоголя:ну вкусного алкоголя) спирт мне не очень нравится
У тебя есть:
Секреты:у меня есть чужие секреты
Татуировки:нет. но хочу.
Пирсинг:есть. уши, пупок.
Тебе нравится твой подчерк:я могу писать разными почерками, некоторые нравятся
Плохие привычки:хрустеть пальцами и шеей
Текущие
Одежда:домашняя
Настроение:непонятное
Музыка:отсутствует
Еда:тока что объелась по обыкновению на ночь...
Прическа:просто волосы
Что раздрожает:ноги мерзнут
Что я должен делать:защитить послезавтра диплом, а завтра - написать доклад и доделать презентацию, а сегодня - чуть-чуть отдохнуть...
Чувствуешь:чувствую недостаток эмоций и общения и дуракаваляния
Думаешь о:думаю: о чем я думаю?
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:было дело по молодости, но я не люблю напиваться сильно
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:не
Совал части тела в огонь для развлечения:не припомню
Был ранен ментально/ранили душу:о да, я ранима
Хранил что-то в секрете ото всех:да
Имел воображаемого друга:ой, у меня их полно!
Плакал от фильма/во время фильма:да, но сейчас все реже и реже
Влюблялся в училку/препода:наверное нет, симпатичных не попадалось
Выступал на сцене:много раз
Стриг волосыда
Предпочтения
Любимый кинофильм:мноого. ну например реквием по мечте, бойцовский клуб, беги лола беги...
Любимое мороженое:с карамелью
Любимый предмет (который преподают):география
Любимая фраза:под пиво пойдет
В последние 24 часа ты:
Плакал:нет
Познакомился с кем-нибудь:нет
Убирал комнату:нет
Стирал:нет
Принимал ванну:нет. только продолжительный душ.
Сделал что-то полезное:да, в основном относительно депломчега
Ты веришь в:
Себя:да
Друзей:да
Судьбу/карму:от части
Деда Мороза:да!
Привидений:да!!
НЛО:да!!!
Правительство:в правительство какой страны?

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку