Каждый день, всё больше верю в то, что вы не настоящие, либо большая часть из вас

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 12:07 + в цитатник

Никогда не смогу до конца понять, понимают ли люди, что я имею в виду или вообще хоть что-то
Может, конечно, им так же рвёт башню, как мне. Может они не менее амбивалентные и, иногда, импульсивные, но с ними явно что-то не то. Они как плохо-запрограммированные персонажи игры
Я не понимаю прикола взаимодействий. Даже когда я максимально буквально выражаю свою мысль - они делают всё наоборот, либо стремятся к этому. Если говорю - "не говори", - говорят; прошу не делать - делают, прошу что-то конкретное и прямо - не делают, либо делают с вредоносным избытком. Всё что я имею, приходится буквально отбирать, вытребывать, вымаливать, выдёргивать, отстаивать, просить. Часто отдача не стоит моих усилий. Деятельность даётся кровью, отдача приходит потом. Иногда я просто не дожидаюсь её, потому что мне уже интересно другое
Говорят, я всегда недовольна
А время течёт быстро. Быстрее чем я учусь, едва ли я успеваю адаптироваться. Не успеваю сказать "а"?
Но мне не круто в зоне комфорта. Я знаю чего я хочу и я ненавижу, когда у меня спрашивают об этом и пытаются продать то, что хотят сами

Иногда в буквальном смысле ощущаю, как схожу с ума, но раз такое ощущение возникает, значит, моя связь с реальностью не до конца потеряна
Есть во мне и правда плохая черта - амбиции. И другая - мой гнев. А ещё нетерпеливость. Я совершенно разучилась выжидать. К тому же во многих системах - это не работает. Ты просто будешь терять ресурсы (aka юность и жизнь). пока другие говорят "подожди ещё" и берут то, что им надо. Это как если бы выносили ваш магазин без пистолетов и просили не вызывать полицию и вы бы не вызывали, молча наблюдая за происходящим и даже с энтузиазмом предлагая свою помощь в транспортировке или советы

Рубрики:  жиза

Ренге_Мамори   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 12:58 (ссылка)
Читаю это и понимаю, насколько мне это знакомо и насколько жизненно... и вторично понимаю, что лично в моей дерьмо-жизни приходится уже замалчивать всё, потому что не понимают/искажают/угнетают своей бесполезностью или тупоумием самые простейшие действия. И взаимодействие останавливается со словами "А нахер оно мне надо?"
Ответить С цитатой В цитатник
HaruTarra   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 17:56 (ссылка)
Если верить чужому мудрому опыту, то из 1000 людей будет только один человек, с которым можно разделять жизнь. А процент тех, кто хоть немного понимает, о чём им говоришь, с которыми иногда или в чём-то находишься на одной линии или ведёшь параллельные понимающие линии коммуникации — этот процент не далеко ушел.
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 02:26 (ссылка)
в последнее время тоже чувствую, что на мои слова люди накладывают смысл, подкладывают предпосылки и вообще делают какой-то странный салат, где мои слова – это просто лимон какой-то или даже майонез.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку