Про себя, конечно же

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:51 + в цитатник

Будучи детьми мы гораздо лучше понимаем себя. По мере взросления, нам срут в голову: попробуй это, сделай так, а не эдак, выбирай, вот так лучше, нет тебе НУЖНО ЭТО, а не то и так далее. А далее, лет с 10 и до 30 только и делаешь что "восстанавливаешь" себя таким, какой ты есть. Снова учишься понимать свои желания и себя. Ведь иногда не хочется пробовать или выбирать. Знаешь на что способен, чувствуешь это каким-то инстинктивным образом
И это в лучшем случае. Большинство так и живёт по-накатанному. По тому, как надо, как важно, как хорошо всем и особенно тебе (а о том, как тебе лучше - другим виднее, разумеется)

Мне категорически не нравится практика, когда своё решение мне пытаются "продать" таким образом, чтобы я думала, что сама его приняла. Лучше бы просто ставили перед фактом: теперь будет вот так. Разумеется, последее имеет место быть, разве что, на работе. В жизни я позволяю "продавать" или "ставить перед фактом", только в том случае, когда идея мне самой нравится. Манипулировать мной сложно и скучно. Я могу играть по правилам, забавляясь тем, как радуется идиот или идиотка моей податливостью, а потом всё испортить. Потому что нехуй

Люди, люди. 
Мой круг общения очень органично и здорово расширяется. Я рада людям, которые со мной и мне приятно думать о них, разбирать их по-кусочкам, как картину или домысливать, как фильм с открытым финалом или книгу, в которой о чём-то умолчал автор. Таких людей не может быть много и я могу быть уверена, что наши чувства друг к другу взаимны, потому что я тоже не совсем "как все", хотя и представляю из себя не самую интересную особь данной разновидности. Тем не менее я совершенно не вижу смысла в искусственном расширении этого круга. Я не ставлю реализацию себя через других людей (друзей, количество знакомых, возлюбленного, семью) на первой место и, может быть, в этом качественное различие моих приятелей и тех скучных, серых, которые у других, многих 

С возрастом ценишь время проведённое с собой. Мне не бывает одиноко с собой и сейчас, снова, как в детстве, я наслаждаюсь собой и своим внутренним миром. Это прекрасные дни. Дни, когда хочется побаловать себя чем-то и купить ерунду, дни, когда идёшь куда-то, а никто не знает куда, потому что ты никому не сказал, дни, когда бегаешь 2 часа в рандомное время, дни, когда хочется кричать от несправедливости или экзистенциальных переживаний и ты можешь плакать или говорить с собой, не объясняя никому, что с тобой, дни когда хочется сесть в углу или в центре и творить, дни, когда просто спишь до обеда, дни когда под настроение покупаешь сигарет и куришь их на балконе не отвечая на вопросы и не слушая лекций, дни, когда гамаешь, дни когда просто тусишь в кроватке, дни, когда обходишь весь город и делаешь кучу фоток, когда красишься перед зеркалом и смываешь, как школьник, или когда решаешь покачать бицухи. Каждый раз, что-то новое или старое, но без оглядки на других. Дни, когда ты свой и больше ничей. Жаль, что когда ты привязан к социуму, как я сейчас, их так мало
Я и раньше понимала, что мне классно с собой, я никогда не хотела связывать себя с другими людьми обязательствами или иметь потомство, но это ощущение удовольствия от того, что я такая, было больше инстинктивным, чем осознаным. Я стала счастливей, когда начала осознавать свою важность для себя. Слушать критику, "лекции" и "лечение" больше нет времени. Лучше почитать что-то интересненькое, выучить, либо ответить единомышленнику или написать письмо другу, либо подумать о чём-то с собой любимым
 

Рубрики:  жиза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

dicha_de   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 02:35 (ссылка)
«Я не ставлю реализацию себя через других людей (друзей, количество знакомых, возлюбленного, семью) на первой место и, может быть, в этом качественное различие моих приятелей и тех скучных, серых, которые у других, многих »

знаешь, я действительно уважаю искреннее любопытство, заинтересованность в личностях других людей. но как-то так получается, что людям часто просто нужен кто-то для поднятия своей самооценки. вот это отстой, кмк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 00:04ссылка
есть такое и это правда кал :с
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку