О книгах, но это не конкретно

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 12:10 + в цитатник

Всё-таки возраст сильно влияет на критическое восприятие. Когда я читала битников 5 лет назад, мне казалось, что в целом они неплохие ребята. Читая их сейчас, мне кажется, что они не сильно лучше мудаков, голосящих у меня под окнами всю ночь напролёт и прочих наркоманов и бездельников в самом плохом смысле этого слова (отмечу, по тому же жизненному опыту, что наркоманы и бездельники бывают разными и отношение моё к ним обусловлено не предвзятым взглядом на их образ жизни).
Единственное отличие битников от нынешнего гуманитарно-университетского быдла, мнящего себя просвящённой ылитой с ОБВМ - нынешнее быдло не утруждает себя тем, чтобы  мало-мальски формулировать свои мысли дальше комментов во всяких инстаграммчиках или вк, в духе “вы говно”, и, в лучшем случае, дальше говноблогов. А зря. Очень многим будет интересно узнать, чем же молодёж занималась 100 лет назад. Ведь найдутся любители 21 века?!

 


 

Сча опять спросят, почему я читаю это. Почему я читаю это? Я люблю читать и ещё люблю развиваться, а развиваться разносторонне, можно только узнавая что-то новое, в том числе, читая разное, а не только в рамках своих узко-профессиональных, любительских и идеалогических интересов. Что-то новое, чаще всего, лежит плоскости очень далёкой от моей идеалогии, но это не значит, что об этом не нужно и не интересно знать. Я не из тех вымышленных людей, которые увидев геев становятся геями и услышав слово “наркотики” превращаются в наркоманов и я не верю в тлетворное влияние знаний. Я не боюсь узнавать и это круто, хотя, пока ты молод или если остался глуп, безусловно, знания могут разочаровывать. У тупых часто включается отрицание реальности из-за новых, полученных знаний, но сейчас не о них, а о битниках, которые, тем не менее, на голову выше такого неълитного быдла и даже современного, ленивого небыдла
В рамках изучения литературных течений, битников стоит знать в лиТСо, ну и в целом очень жизненно описывается их бытие, местами очень и очень хорошо описывается, интересно и увлекательно. Грустно, что за 100 лет, местами, мало чего изменилось, а ведь столько всего открыли вокруг. Кстати, знающим людям это только на руку 
Буковски я читала примерно с теми же ощущениями, кажись, год назад. Его тоже вам его рекомендую, если вы его ещё не читали

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Рубрики:  жиза/мнение
всякое

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку