Сон про убийства

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 17:07 + в цитатник

Как же давно не снились крипи-упоротые сны!
Сегодня такой приснился и в нём смешалось очень многое из жизни. Я буду вставлять в рассказ о сне пометки о том, как он пересекается с тем, что происходит в жизни или как бы намекает на это (это будет в скобках и курсивом)

 


 

Снится, будто бы я работаю в каком-то следовательском отделе, но не совсем сыщиком. Забавно, что все мои коллеги работают там вместе со мной и сидим мы примерно так же, как сейчас, после того, как нас немного переформировали. Офис наш (мы скоро переезжаем, а пока работаем в условиях этажа, где всё плохо) находится в старом, совковом здании, которое выглядит запущенным (это здание в жизни является больницей, в которую я сейчас хожу на процедуры, оно, конечно, совковое, но во сне его уёбищность преувеличена). Нам звонят посреди ночи и заставляют поехать проверять какое-то место преступления (отсылка к тому, что мне кажется, что работа и мысли о ней едят моё личное время и это досаждает мне). Мне не особо приятно вставать и ехать, но с другой стороны - это какая-то движуха и я не показывая вида еду на место преступления. На месте преступления я стараюсь показать себя более полной энтузиазма (отсылка вдогонку к предыдущему - у меня появились мысли, которыми я не хочу делиться устно и которым не могу подарить иную форму, т.к. времени на сублимацию - мало; потому, по отношению к себе, я занимаюсь сокрытием правды, лицемерием, я не могу выразить свои чувства и мне это неприятно - во сне я так же, показываю не то, что чувствую)
Сама местность места преступления какая-то лесная (накануне я была рядом с парком и ещё смотрела на лес из окна), но в то же время гористая (возможно отсылка к воспоминаниям о Швейцарии). Мы идём по тропам и видим кучи трупов. Трупы истерзаны по-разному, очень извращёнными, садистскими способами. Меня они не очень пугают, хотя, по началу мне казалось, что я не вынесу такого гуро (после пробуждения, воспоминания о них меня так же не сильно пугают; ясно, что трупы - это метафора). Мы идём по тропе с парочкой челов с работы (с моей реальной, ага и есть некая логика в появлении тех или иных"коллег" во сне, но я не буду её объяснять, потому что, не хочу их смутить, если им доведётся прочесть это) и обсуждаем преступления, делимся какими-то предположениями. Потом возвращаемся назад в офис ненадолго. В офисе у одного из коллег др (на той недели - почти каждый день у кого-то был др) и мы думаем, что подарить (накануне я дарю подарок, но не коллеге). У меня на столе стоит белая фарфоровая (недавно я покупала стилистически похожие маленькие ёмкости для запекания и они оказались из фарфора) чашка, грязная от кофе или горячего шоколада (я пью кофе на работе и иногда ленюсь вечером помыть кружку, чтобы она была чистой к поломничеству к кофемашине следующего дня). Во сне мне немного стыдно, что он приметил кружку, когда она грязная (в жизни мне не стыдно за такое перед другими, но бывает так лень тащиться её мыть, что всегда жаль, что я не помыла её вечером, потому я, обычно, мою её вечером, но не всегда) . Мой коллега говорит, что почему бы парню, у которого др, не подарить такую же фарфоровую чашку, только большую (мои фарфоровые формы маленькие, во сне моя фарфоровая чашка тоже маленькая, но в жизни я пью на работе американо или делаю подобие каппучино/латте и пью из обычной кружки) и все соглашаются (тут так же отсылка к нашему недавному тренингу, где другой коллега предложил назвать нашу команду названием элемента моего ожерелья и все согласились). Мы решаем подарить ему такую кружку и я говорю, что в принципе знаю, где такое продают (воспоминание о витрине с посудой другой марки, которую я хотела купить другому человеку как-нибудь в подарок; свои формочки я заказывала в инете). Далее нам надо вернуться на место преступления, опросить местных жителей. Местные жители живут в 3х домах и это разные не юные женщины. Некоторые похожи на балерин на пенсии (накануне я была на балете; ещё вспоминала описание персонажем книги - другого персонажа, он описывал женщину, как балерину на пенсии; женщины были похожи на моё представление "балерины на пенсии", героини той книги; после балета в машине, мы слушали песню со словами "my mother russian balerina"). Мы их всех опрашиваем поочерёдно и это выглядит странно (так же 3 дома и жильцы в них - отсылка к видео на ютубе про очередную "загадку Энштейна" про жильцов из трёх домов)
После допроса все возвращаются в офис, но я задерживаюсь, чтобы купить кружку. Далее происходит что-то неприятное и вроде как мне поступает угроза. В офисе я рассказываю об этом случае и потом иду в столовку, которая находится на нижнем этаже (минусовой этаж - отсылка к Джу, которая говорит, что район построен на парковке; сама столовка отсылка к мысли пойти как-нибудь в столовку, т.к. обычно я ношу еду с собой или покупаю в магазе). Столовка выглядит как нечто среднее между макдональдском (недавно покупаю там кофе и мне не нравится автомат самообслуживания, я называю его "каким-то совковым) и реалной школьной столовкой (...называю его "каким-то совковым). Я начинаю конфликтовать с чуваком, который даёт обед, но тут что-то не так. Я будто бы задаю ему вопрос, как подозреваемому (возможно я узнаю в нём кого-то, кто угрожал мне) и он начинает горячиться. Он угрожает мне ножом (ножи в моих снах очень давний символ, он не расшифрован и не появлялся очень много нет) и за ним, из кухни выбегает какая-то работница, тянет его за руку. Я подстрекаю его и мне смешно, я знаю, что мне может достаться. Она тянет его, за мной появляется один мой коллега и оттаскивает меня, потому что каким-то образом я и нападающий уже слились в комок (возможно, в этот момент я - между сном и реальностью, где я не одна и, предположим, переворачиваюсь). Я продолжаю подстрекать издалека, потом выдаю коллеге гипотезу о связи тех преступлений и угроз мне 

Я просыпаюсь  

Я не знаю, что значат трупы, т.к. они метафора, а себя анализировать сложно, не знаю, кто тот фантомный чел, который мне угрожает (он ни на кого не похож из тех, кого я знаю, но я недавно рассказывала историю о том, как мне угрожали в жизни; далее я буду звать персонажа Фантом). Предположим, трупы - это какие-то ошибки и я считаю, что мои ошибки похожи на них (иначе как связать, что я связана с преступлением и меня начинают преследовать?). То, что меня начинает преследовать один из потенциальных преступников или мне кажется, что он это делает - фатализм, ощущение неизбежности перед ошибками будущего, моё ощущение  полной беспомощности перед ними, неспособности предотвратить их в силу всяких обстоятельств и своей сущности, в частности, так как в самом конце - я иду по течению, разрешаю себе дразнить Фантома, зная, что это кончится ошибкой, если никто не предотвратит её, не поможет мне и во сне мне помогают, хотя у меня нет уверенности в том, что это произойдёт  

Серия сообщений "приснится же такое":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - интересный сон
...
Часть 31 - сон про маньяка с лабиринтами
Часть 32 - ʧ
Часть 33 - Сон про убийства


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку