Книги мая

Четверг, 29 Июня 2017 г. 17:44 + в цитатник

Опять затянула с псто, ну да хуй с ним
 

<<Институциональная экономика для чайников>>
Александр Аузов

 

Как был из меня хуёвый экономист, так и остался. Темы эти где-то очень далеко от меня и не шибко интересно в них погружаться. Вероятно, если бы мне это понадобилось в жизни, я бы заимела бы доверенное лицо (это было бы сложно, учитывая паранойю), но нищебродство ведь свойство врождённое и неискоренимое, так что мне вряд ли доведётся запускать руки в вопросы экономики, даже в рамках своего кармана

<<Большие Надежды>>
Чарльз Диккенс

Не помню, чтобы читала эту книгу полностью, будучи пездюком, но, кажется что-то такое было в учебниках английского. Либо это очень похоже на типичный отрывок в учебнике, только, в моём случае, уже переведённый. Хорошая книэка, будучи взрослым, не жалею, что прочла

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 16 - Книги марта
Часть 17 - книги апреля
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку