Книги марта

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 21:54 + в цитатник

Пару дней назад додумалась обновить прошу на электронной книге и, <<Э В Р И К А>>, она перестала глючить. Так что, впереди нас ждёт ещё не один десяток книг =))

Тянула с постом, поехали

 


 

"Мандолина капитана Корелли"
Луи де Берньер

"Лишь бы не было войны" - подходит всем книгам, которые каким-то боком её касаются или в которых война главная тема. Местами напоминала "Тихий Дон" (сценами гуро). Местами я увидела Джойса (ахаха, я везде вижу Джойса), например, Дублинцев.
Книга ведёт нас по жизни героев до войны и много после, показывает как она меняла их, чего лишала и что им дарила. Такое важно читать, но не часто.
Рекомендую

Оффтоп.
Война пластичная тема. Ей можно задать настроение и это настолько эмоциональная тема, что она может и меняет твоё отношение к ней. Можно вселить ею воодушевление, можно вселить ею гордость, можно вселить ею ужас, можно вселить отвращение, можно грусть. Я из тех людей, которые находят войну отвратительной. Не как тему для беседы или книги, а как явление, в котором ты можешь стать участником. Война калечит людей в разных смыслах. Сильнее может покалечить только деструктивная любовь, но ненависть из любви тема камерная. 
Я не буду высказывать своё мнение о политике и её деятелях, но я нахожу дикостью, что многим людям навязывают восхищение в отношении тех, кто на войну толкал и принуждал миллионы людей. Для меня тема "победы любой ценой" - тема личного характера и я считаю, что когда в это желание победы индивидуум вмешивает посторонних, кидает их, так скажем, в котёл, то его можно называть антигером, но необорот. Можно восхищаться личными качествами отрицательных персонажей; охуевать и восхищаться, но не в коем случае не надо приписывать этой персоне святость (в любом смысле этого слова) или какие-то другие заслуги. Это двоемыслие и самообман чтоб набрать классы

"Спотыкаясь о счастье"
Дэниэл Гилберт

Книга больше о том, как работает память. В ощущении и понимании счастья она играет немаловажную роль, а какую именно, если вы не догадываетесь сами, лучше прочесть, засим
Рекомендую

"Мир полный демонов"
Карл Саган

Сложилось ощущение, что Саган сильно бомбил от мракобесов и спрятать багет ему не удалось. Излишнюю субъективность, незавуалированное "я" автора я нахожу существенным минусом книг, но т.к. это не придуманная кулстори о какой-то хуете бомбить можно и нужно. Мракобесам эта книга вряд ли придётся по душе
Рекомендую

 

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 14 - Книги января
Часть 15 - Книги февраля
Часть 16 - Книги марта
Часть 17 - книги апреля
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку