Типичный пессимистичный пост

Четверг, 30 Марта 2017 г. 14:30 + в цитатник

Меланхолия
Пережив всю боль экзистенциального кризиса юности - блочу все нелепые фантазии, но жизнь без их полёта скучная. Неужели так и останется, что мечтать об ипотеке? Теперь ВСЁ конечно до самого кризиса среднего возраста? А потом море боли об упущенном времени, ржачные потуги наверстать и прочие страдания перед инсультом, тлением ещё около 20 лет и смертью?
Умеренный ЗОЖ, фырканье в адрес стремящихся зажигать всю жизнь, забота о том, чтобы не появлялись морщины или кариес, мещанские страсти. Постоянно работа, а после работы, либо zaebalas', либо надо сделать то или это. В транспорте всегда читаю и это лучшие полтора часа каждого дня моей жизни. Постоянно хочу заниматься чем-то типа пересмотров какой-то хуйни из детства, покупать вещи, похожие на те, что мелькали в сериалах  90х или конца 80х, отвращение к своему бытию прошлых лет, словно всей этой хуйнёй совсем другой чел занимался. Когда я открываю свои дневники, кажется я страдала слабоумием, потому у меня и не вышло ничего, но ведь слабоумие никуда не уходит, если его не лечить
Не то, чтобы я не хотела осваивать какие-то навыки или что-то делать, не то, чтобы я не хотела всего того, что хотела бы раньше, но я всё равно не делаю этого, я не могу исполнить свои мечты и я не так пиздата, чтобы другие люди их для меня исполняли, потому я лишь прошу, умоляю себя не думать об этом, потому что я начинаю винить себя и других в том, что моя жизнь не исключение, а правило. Трудно поверить, что всё кончено и я проиграла

Рубрики:  жиза

Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 21:23 (ссылка)
Только я собиралась написать пост о своей жизни, как прочитала твой и поняла, что за меня все сказали:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 23:51ссылка
ахаха
как говорится nuff said)
dicha_de   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 00:23 (ссылка)
Помнишь, «человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить»?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку