Книги февраля

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 11:18 + в цитатник

Февраль был коротким, но читалось в феврале хорошо!

Гранатовый браслет
А.И.Бунин

Таки школьная программка хорошо зашла. Будучи взрослым перечитать сее произведение, определённо, стоит. Чтобы таки сверить нечто с высоты прожитых лет. Скорее философское произведение на тему подлинности чувств, мещанства и так далее. Если думаете о чём-то таком или вам знаком выбор между двух стульев - перечитайте
Рекомендую

Миссис Дэллоуэй
Вирджиния Вульф

Очередная книга об одном дне и.. Разочарование. Не то чтобы я ожидала экшон, но хотелось чего-то такого, чтоб или просто наслаждаться чтением или на подумать потом, в итоге ни сисек ни, мороженого. Читать было скучно, герои не понравились, литературные приёмы детектировала, но не оценила. Не то
Если есть, что ещё почитать, то не рекомендую

Не отпускай меня
Кадзуо Исигуро

Когда-то смотрела фильм, с Кейрой Найтли в главных ролях. Фильм вполне себе ничего, хотя Найтли мне не нравится, как актриса, да и в фильме она показалась мне так себе, но, несмотря на это, из актёров только её персонаж всплывал у меня во время чтения. Значит, не так уж она плоха
Книга примерно на том же уровне для меня, что и фильм, хотя, в книге всё немного иначе (как всегда). Уже не помню всех нюансов фильма, но в книге Рут очень напомнила мне меня. Разумеется, не полностью. Я, например, не имею тенденции лгать обо всякой хуйне и попадаться, но у меня есть тенденция делать люядм неприятно в похожем стиле. Особенно близким. Так неприятно, что даже извинения и добродетель несёт новый виток неприятного и оставляет осадок. Это плохая черта и, пожалуй, я удивилась, т..к. ранее не встречала в книгах описание этих черт таким тонким и не идиотским образом
В книге не давят вопросами этики и моралофажеством, как бы оставляя право выбора стороны читателю. И это очень здорово. В книге совсем не заметно автора и его ЯЯЯяяяяЯЯЯщитаю! 
Рекомендую

Игра Эндера
Орсон Скотт Кард

 

Книга больше для детей и подростков, но в целом затрагивает вопросы морали, этики и всякого такого и может быть интересна тем, кто интересуется вопросами воспитания и раннего развития (хз, правильно ли я употребляю данное словосочетание в этом контексте)
Рекомендую, если у вас есть младшие братья и сёстры или вам 13

 

 

 

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 13 - Книги декабря
Часть 14 - Книги января
Часть 15 - Книги февраля
Часть 16 - Книги марта
Часть 17 - книги апреля
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ренге_Мамори   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 12:19 (ссылка)
Я прочитала "Игру Эндера" 3 года назад, но она моя любимая из космической фантастики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 13:57ссылка
да, годная
slate   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 13:53 (ссылка)
Я над "Браслетом" по малолетству рыдала как побитая; да и сейчас хорошо зашел.

>>В книге не давят вопросами этики и моралофажеством, как бы оставляя право выбора стороны читателю. И это очень здорово. В книге совсем не заметно автора и его ЯЯЯяяяяЯЯЯщитаю!

Побольше бы такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 13:59ссылка
по малолетству, я мб не дочитала. был у меня раньше такой грешок, мб потому сейчас читаю всё до конца, даже если это невыносимо :D

да!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку