"2 стула" российской медицины

Суббота, 04 Марта 2017 г. 21:19 + в цитатник

Как вы знаете, медицина у нас делится на 2 вида: платная и бесплатная (или условно бесплатная, например, по корпоративной страховке, которая частично или полностью покрывает затраты)
И тот и другой стул имеет свои минусы, но, как не странно, с плюсами обоих стульев, я пока не сталкивалась
Как у нас лечат бесплатно - рассказывать, думаю, никому не надо. Платно же у нас не лечат, а залечивают: пытаются выжать из тебя как можно больше бабок на анализы, расшифровку анализов, попутно запугивая тебя всем чем можно и его последствиями, упарывают тебя годами малоэффективными процедурами и т.д., раздувают несуществующие проблемы и рекомендуют для их решения своих корешей. 
Парадокс! Я за обращение к докторам и лечение в больницах, но врачей не люблю, не доверяю им. И, если врач пиздобол и тягомот денег - я это вижу сразу. По глазам, по словам, по голосу

Сегодня я хочу поговорить о платной медицине, к которой я всё хочу обратиться и никак не обращусь

Для начала пример номер 1. Так ска-ать на затравочку. 

Перед НГ я решила решить кое-какую косметическую трудность. В течение дня - оставляла заявки в хвалёные московские клиники и звонила. На мои письменные заявки ответы приходят только сейчас (ЛОЛ), но один случай меня просто выбил из колеи своим дебилизмом. В общем, звоню в клинику. Мне отвечает девушка, мол для записи ей надо посмотреть время, погодите мол 5 минут, я перезвоню. Жду 5 минут, 15 минут, час. Забиваю. Иду отлить. Так уж повелось - в уборную я хожу без мобилы, но пока я опустошаю пузырь - мне, обычно, кто-то звонит. Это как сигарета на остановке. Этот случай был не исключение, мне перезвонили аккурат в момент моей встречи с Президентом. Перезваниваю сама. Трубку берёт другая девушка и говорит, что я правда обращалась с заявкой, но она не мой консультант и будет круто, если я дождусь, когда позвонит мне мой консультант и сделает она это вот буквально сейчас же.
Она перезвонила на прошлой неделе.
Ощущаете?

Похуй. Я не стала обивать пороги хвалёных клиник. Взяла ниже и решила проблему в 2 счёта. Погуглила всех, кто этим занимаются, смотрела как решают проблему, позвонила первому понравившемуся решальщику и за пару встреч мы всё порешали, чем я остаюсь довольна по сей день

Пример номер 2.

Недавно, пришла пора решать и другие проблемы. Две-три из них - я буду решать по страховке (корпоративную буду тестить), а две имеют скорее эстетический характер, притом одну из них решить никто не может тем методом, который мне нужен. Так что подождём. Я об этой проблеме напишу аналогичный пост, так как это как раз о последствиях халявы в медицине и лечении по знакомству 

Итак. Перед вторым примером расскажу небольшую мудрость. Она применима не только в отношении лечения и врачей, а вообще пригодится в жизни

Обламывать людей - не люблю. Если такое случается - я чувствую себя крайне нелепо и признаю, что я виновата. Признаю, раскаиваюсь и на этом всё. Можете не иметь со мной дел, но это стоит сказать сразу. Открыто и смело прямо в лицо. 
Может быть, вы чувствуете тоже самое, когда кидаете кого-то, но, наверное не все в курсе, что если уж так вышло, что вы покрутили кого-то на хую - унижаться перед этим человеком или группой людей - не стоит, как бы виноваты вы ни были и какие угрызения совести бы вас не мучили. Думаете те, перед кем вы хитровыебнулись не ответят вам той же монетой, невзирая на ваши извиняшки? Ваши извиняшки, если будут слишком насыщенными, только взбудоражат их желание отомстить и насовать вам говна 
Короче, если вы обосрались и чувствуете, что простые “сорьки” не прокатят, не пытайтесь оправдаться - поворачивайтесь и идите в своих обосраных штанах дальше. Только вперёд, не оглядываясь. Штаны вы потом постираете, а вот от репутации тряпки не ототрётесь

В общем, так вышло, что на той неделе я не смогла сходить ко врачу по страховке. Проблема была улажена сама собой. Мне перезвонили, назначили другой день. Убедили, что ни хуя страшного и, в общем-то, дальше видно будет

С платной больничкой случилось иначе. Позвонила им в начале недели. У меня спросили, когда я могу их посетить. Я сказала, что в любой будний день после 19 часов (они работают до 22) или в любое время в выходные. Меня помурыжили размышлениями и сошлись на том, что консультация будет в выходной. Я несколько раз повторила, что покамест, записываюсь исключительно на консультацию (а консультация в том центре была бесплатной), т.к. саму процедуру хочу провести через неделю (у меня зп только через неделю) и вообще всё обдумать надо
Что вы думаете. Мне перезванивают аккурат вчера и говорят, мол, перенести вашу процедуру надо, так как аппарат в это время работать не будет и мне ничего не смогут сделать на аппарате. Я хотела спросить, мол, какой-такой аппарат? Но не стала. И зря. Дело в том, что то, что я хочу сделать, можно сделать аж на 3х разных аппаратах и они выбираются, учитывая нюансы проблемы пациента, а так же его личные предпочтения или предрассудки. То есть за меня уже решили, что я хочу сразу после консультации на аппарат и на какой, тоже уже решили, не видя меня и моей проблемы. Лично я собиралась поконсультироваться по всем трём “аппаратам”, собственно в этом и суть консультации с доктором - понять, какое лечение тебе нужно (и нужно ли вовсе), а не приходить и сразу ложиться под неизвестный “аппарат”, нож, дрель, пиццерезку. Конечно, я понимаю, что бесплатно консультировать в платной больнице как-то не хочется, но назвался груздем, так полезай в кузовок или трусы надень

В общем, звонок с “аппаратом” показался мне мутным и я насторожилась. Консультация должна была быть сегодня и так вышло -  совершенно не мой день, я не могла на неё попасть. Звоню и говорю об этом. И что же я слышу. Меня начинают отчитывать. ЛОЛ. Мол, мы не приветствуем переносы и давай-те ка вы будете звонить ближе ко дню, когда будете готовы. Я сразу поняла, к чему тут клонят. Это будет динамо, я уже такое встречала. В итоге, когда сам звонишь у них всегда занято или тебе не перезванивают/перезванивают через полгода. В общем, пока она мандела на тему того, что консультация это отнятое время (интересно, отнятое от чего? “Аппарат” всё равно не работал) и затирала прочие недовольные пасты, я ей сказала: “Спасибо, больниц в Москве много” и повесила трубку. Ибо не родился ещё тот врач, который будет меня хуесосить, особенно, если речь касается платной медицины и процедур, за которые можно неплохо отсосать денег, будучи убедительным и милым (но не у меня, конечно же)

Тем, кто дочитал - не болеть!
И, как у вас с этим? Удалось найти своего доктора или свою больницу? Она платная? Бесплатная? Доверяете врачам?

Рубрики:  жиза/бомбануло

Dhumas   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:33 (ссылка)
кмк, других способов, кроме найти годного врача по знакомству (даже не важно, в платной он обретается или бесплатной клинике) просто нет.
пока удалось добыть координаты отличной стоматологии (платной) - и все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 15:19ссылка
"по знакомству" как-то ну вообще не везло :с мб такие знакомства хуёвые
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:37ссылка
тут важный момент: рекомендующие должны быть не просто хорошими людьми, а еще и жутко больными (в идеале - чем-нибудь хроническим)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 19:11ссылка
притом рекомендуемый врач должен был их исцелить?)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 22:52ссылка
это желательно, но не обязательно) больные, например, зубы, штука такая, что ее ремонтируешь-ремонтируешь, а ломаются и ломаются.
Ренге_Мамори   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 10:36 (ссылка)
Врачам не доверяю. Так уж получилось, что до 18 лет я почти круглосуточно сидела по поликлиникам и специальным центрам (беслпатным и совсем чуть-чуть платным, т.к. бесплатного кое-чего просто не давали) Из районной поликлиники было только 4 реальных специалиста, последний из которых - не врач, а всего лишь помощница, но она помогла в разы больше, чем кардиолог, которому она помогала. От этих 4 людей всю жизнь и отталкиваюсь.
Из знакомых была парочка отличных людей, которые нам периодически помогали с нужным лекарством, т.е. его аналогом, за который не нужно переплачивать. Сейчас осталась только одна врачиха, с которой до сих пор есть связь, но она уехала на год в Кубу (офигеть повышение), так что пока без нее тусуемся.
После 18 меня нигде не было, т.к. нет денег, нет времени и просто нет желания на пустое времяпровождение, все свои проблемы и частичные пути их решения есть. Нет разве что периодически денег на них, но не суть.
Сейчас больше боюсь по зубам, т.к. кариеса с дырками не счесть, вроде дырка между зубами появилась (или глючит), а в бесплатную идти страшновато, сделать-сделают, но продержится ли пломба, это в детской делали хорошо, до сих пор пломба, заменяющая зуб, держится, разве что челюсть слегка под наклоном из-за того, что часть пломбы стерлась от времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 10:43ссылка
у нас корпоративная страховка. попробую-ка её юзать и поискать норм больницы. жалоб по здоровью у меня не особо много, но те, что есть, как-то стремают. например, низкое давление и его последствия в будущем и всякое такое. вроде бы не смертельно, но приятного мало
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 10:55ссылка
Страховка это хорошо, выжимай из нее, что можешь, хуже точно не будет:)
Это да. Обычно мелкие и донимают больше всего.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку