Про мою зиму

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:39 + в цитатник

 

У меня был очень насыщенный январь, да и декабрь, а я не пишу об этом.
Новый Год я встретила в Калининграде, кто следит за моим Инстаграмом - вы могли это наблюдать. Дни, которые предшествовали поездке - были странными, но я навсегда их запомню. Конечно, со временем, они не будут окунать меня в те ощущения, потому что их, вероятно, затрут какие-то новые впечатления, но пока я очень часто не только ностальгирую, но и возвращаюсь в эти воспоминания, гуляю в них и ощущаю то, что ощущала тогда или нечто, кмк, похожее
У меня есть такая особенность, вроде бы я что-то об этом читала, но не могу вспомнить. Иногда, в настоящем - я не могу сказать, что я чувствую, всё. что я могу ощутить - либо фрустрация, либо полная потерянность. Мой выбор и поведение кажутся мне иррациональными, но когда проходит некоторое время, я уже точно могу сказать, что за чувства у меня были в те моменты и всё что я делала  кажется мне, пускай не всегда логичным и правильным, но, более-менее, понятным. Может, всё это фантазия. Мой мозг достраивает для меня недостающие детали картины, которая выстроилась рандомным образом, а может правда он заранее знает, что делает ещё до того, как мои чувства поспевают за ним

 

Я пока не знаю, меняет ли людей любовь. Если это так, то это было бы классно, Пусть я очень часто чувствую её не сейчас, а потом 

Рубрики:  жиза/memberries

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку