Книги января

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 12:26 + в цитатник


Мариам Петросян

"Дом в котором"



Приятно удивила сея книга. Я не знаю, как автору удалось так хорошо и, в то же время самобытно описать жизнь социума внутри социума, но ей удалось. Начинается книга вообще странно. В течение первых 5-10 страниц мне казалось, что я читаю очередной посмодерн, но, по ходу всё становилось понятно. Более-менее. 

Понравилось, что автор максимально абстрагировалась от того, где именно расположен Дом относительно наружности.

Концовка, конечно, получилась странной, но я не знаю, на какую концовку я расчитывала. Хэппи энд? Тупо. Тотальный анхеппи энд? В данном случае - банально.

Мне кажется, эту книгу лучше таки прочесть в ~25. Позже, если ты не выживаешь живёшь в замкнутой атмосфере (типа тюрьмы, закрытого города, общины), а школу закончил слишком давно - вряд ли удастся провести какие-то параллели

 

 


 

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 12 - Книга ноября
Часть 13 - Книги декабря
Часть 14 - Книги января
Часть 15 - Книги февраля
Часть 16 - Книги марта
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Метки:  

dicha_de   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 12:34 (ссылка)
А там все грустненько и немного страшновато?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 13:04ссылка
неа, но местами мистически
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:03 (ссылка)
оооооооооооооо из любимейших книг. Хочется перечитать опять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:12ссылка
а мне она показалась такой исчерпывающей, что я, мб, вряд ли захочу перечитывать. хотя, поживём - увидим )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку