Книги декабря

Понедельник, 23 Января 2017 г. 12:13 + в цитатник

Читаю не особо много, но никакого пунктика у меня на сей счёт нет. Разве что, всё, что хочу прочесть будет прочтено позже и, возможно, потеряет для меня ситуационную актуальность (если она там есть). Электронная книэка с каждым месяцем лагает всё больше. Вот это неиллюзорно огорчает, конечно, а покупка новой - покамест последняя покупка в моём списке покупок

Книги сегодня будут более, чем нестандартные. Все они разные и, быть может, вряд ли придутся по вкусу усереднённому читателю

Открывает список Габриэль Витткоп
"Каждый день падающее дерево"
Вообще, название может прекрасно иллюстрировать каждый день большинства жителей этой страны (а мб и планеты), но книжка-то совсем не об этом. История иллюстрирует собой дневник женщины. Как вы знаете, я люблю такие истории, но данное произведение меня несколько разочаровало, т.к. для себя какой-то полезной глубины я не нашла.

Не рекомендую к прочтению

Жан Кокто
"Ужасные дети"
Мне кажется, до определённого возраста большинство людей фагирует на близость. На то, что бы иметь ментального брата и, чаще всего, ищут его в других: в друзьях, родственниках, в любимых. С некоторыми это желание близости и её поиск - остаются навсегда
У меня это давно прошло. У меня была тесная близость с другими людьми и иногда это было классно, а иногда отвратительно, но, в итоге я поняла, что единственная близость, к которой надо стремиться - это близость с собственным я. 
Мне кажется драма всех, подобного рода историй, в том, что люди не чувствуют себя целыми (хотя все мы таковы) и, вместо того, чтобы выйти на контакт с собой - пытаются заполнить пустоту другими. Иногда это отличная идея, но, бывает и так, что тот, кем ты себя заполняешь - так же пуст
Герои книги живут в своём персональном изолированном мире и, казалось бы, этому должен прийти конец, ибо это жиза. Наверное, все смотрели "Мечтатели", ну, собственно фильм был написан по книге, хоть и не является явно трагичным и не повторяет её, но атмосферу режиссёру частично передать удалось

Рекомендую к прочтению

Владимир Сорокин
"Норма"
Книга давно была у меня в readлисте, но читать  её - я не торопилась. Во-первых, я думала о ней хуже, чем она есть, а во-вторых, как мне казалось - я не была готова к плохой книге
Конечно, литературным ханжам, привыкшим к изящному английскому пейсательству или на крайняк к Гарри Поттеру - Норма по вкусу не придётся, но ведь если капнуть глубже - Норма - это сплошная метафора, это ирония, это забавно, как ни крути! Ну, что поделаешь, если в этой стране привыкли хавать говнище?
Я бы не стала называть Сорокина русским Джойсом (но что-то там такое есть). Во-первых, потому что не дотягивает. А во-вторых, зная содержание, сложно сдержаться от сарказмов по поводу того, что русский модерн - это что-то про поедание говна.

Мне книга понравилась, но я её не советую
 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 11 - день 4, пн
Часть 12 - Книга ноября
Часть 13 - Книги декабря
Часть 14 - Книги января
Часть 15 - Книги февраля
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ренге_Мамори   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 13:16 (ссылка)
Молодец, что читаешь и что читаешь разное))
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 17:40 (ссылка)
Респект за рекомендации.
Из Сорокина очень советую "Тридцатую любовь Марины", ежели уже не прочитана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 22:16ссылка
добавлю)
slate   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 08:36 (ссылка)
На Сорокине хорошо тренироваться смотреть сквозь неаппетитные, хм, средства художественной выразительности. как правило, оно того стоит :з
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 10:48ссылка
да, определённо стоит того!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку