Книга ноября

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 16:02 + в цитатник

Книга будет всего одна, зато какая!
Томас Манн и его неиллюзорно "Волшебная гора". 
Читала её, что-то, как-то невероятно долго и не могу найти этому рациональное объяснение.
Немного о моих впечатлениях:
Волшебная гора - действительно волшебная книга, потому что из простого зрителя ты, как бы становишься участником  и, как бы нелепо это не звучало, тебе невероятно хочется (может кто-то тоже читал и ощутил подобное, может даже с другой книгой) - оказаться там почти сразу.
В "Бергоффе".
В санатории для больных туберкулёзом. 
И герой, как раз осуществляет эту, в данном случае, мою фантазию - он остаётся там, философствует, испытывает влечения, болеет, теряет и просто созерцает.
Стоило бы потратить на подобный опыт хотя бы одну жизнь, будь их 10? Очень вероятно, что да. Может быть пару лет.
Но на волшебной горе время двигается незаметно :з 
 

Я даже не смогу однозначно сказать, встала ли "Волшебная гора" в ряды моих любимых книг, но я всенепременно рекомендую её к прочтению

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 10 - Книги октября
Часть 11 - день 4, пн
Часть 12 - Книга ноября
Часть 13 - Книги декабря
Часть 14 - Книги января
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Метки:  

Endless_Yesterday   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 07:05 (ссылка)
Прочитала её в том году, осталась в диком восторге. В любимые у меня попала, кстати.
Хочу дальше читать Томаса Манна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 10:59ссылка
а я что-то ещё у него читала в студенчестве и не особо впечатлилась) мб рановато читала его
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку