Кстати, об этом

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:31 + в цитатник
Что для вас рутина? Боитесь ли вы погрязнуть в ней? Ощущаете ли вы, как она вас засасывает? Как боретесь с ней и если боретесь? Если боретесь, то зачем, если нет, то почему?
Рубрики:  всякое/задаюсь вопросом

Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 23:49 (ссылка)
Если вообще про жизнь, то для меня рутина - отсутствие мыслей, анализа вещей, которые я узнаю каждый день. Не проблемы, а именно знания. Если в голове пусто, значит, реальность меня доконала и я превратилась в робота.
Бороться не борюсь, стараюсь разобраться со всеми делами и проблемами в максимально краткие сроки.
А если рутина по работе, то это все, что завязано на пустой пиздотне. В моей работе вообще много всякой херни, которая никому нахрен не сдалась, но минобрнауки доковырял до мозга, поэтому ему нужно о нас вспоминать, трудящихся в сфере образования, разработчиках рабочих планов. И вот эта самая рутина появляется, когда нужно делать сборник определенных вещей, вроде бы и связанных с обучением наших стьюдентов, а вроде бы это для галочки. Просекать такое получается исходя из опыта, раньше как-то не задумывалась об этом, делаешь - и делай дальше, а сейчас уже можно рот раскрыть и поговорить об альтернативах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:04ссылка
Отсутсвие мыслей напрягает :D

Всё правильно делаешь

Да, на работе очень много времени тратиться ни на что, либо на что-то ненужное. Иногда жаль потраченного времени.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:18ссылка
пардоньте, что влажу, но не в одной ли организации мы трудимся?))
у меня тоже много пиздотни благодаря товарищам из минобра, россотрудничества и иже с ними
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:21ссылка
всё есть одна большая сеть Корпорации Зла :D
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:31ссылка
Да извиняем-извиняем)
Конкретно мое серое бытие завязано на университетской должности, по-простому - инженер по учебному процессу, только от остальных отличаюсь тем, что конструирую рабочие учебные планы, рабочие учебные программы, учебно-методические комплексы и всякие там мелкие карты компетенции и прочую лабуду)
А у вас?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:45ссылка
ясно-понятно)
а я помощник декана по науке, немножко преподаю, немножко директор одного мелкого факультетского цента. Но занимаюсь, в основном, херотней, которую подкидывает министерство в рамках каких-нибудь долбанутых проектов.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:01ссылка
Ой вэй, ну вы круче меня:)
Хотя "проекты" от министерства одинаково всем капают на мозги)
можнопростокрис   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 00:03 (ссылка)
в любой непонятной ситуации прокрастинирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:04ссылка
кстати, это мысль!
Palladina   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 05:23 (ссылка)
Для меня рутина это большей частью дом работа дом) у меня к счастью такого нет, немного ненормированный график вносит немного непредсказуемости) еще на тренировки хожу, с подругами иногда стречаюсь, язык учу, правда сама и дома, ну и редко, но куда нить выюираюсь на какое нить мероприятие) рутина это когда разнообразия нет, мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:05ссылка
ненормированный график - здорово, но сейчас у меня такого нет)
ну, да. ещё рутина это беспросветный список дел и обязанностей, от которых тебе самому, на самом-то деле, не тепло и не холодно
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 14:27 (ссылка)
я иногда мечтаю о рутине *___* или хотя бы, чтобы на нее было время)

Для меня рутина - это не прям уж плохо, это скорее какая-то стабильность, уверенность, покой. А если учесть, что мой психологический возраст - 82, то я такие вещи люблю, люблю четкие планы, люблю знать, что меня ждет.
Но вот реализовать все это не удается, ибо... много всяких разных ибо. У меня немножко совсем капельку поехавшие друзья, которые могут позвонить в 3 часа ночи и позвать тушить свою кухню или свалить автостопом в Питер на пару дней (все основано на реальных событиях), у меня блядская работа, я тут ровно полтора года и все еще продолжаю охуевать от творящегося вокруг безумия и новых охуительных задач, сюда же плюсуем ненормированный график, сюда же плюсуем обязаловки в виде выездных мероприятий/командировок. А еще студенты и преподавание - вот с кем вообще не скучно. А еще мать ее диссертация недописанная лежит, да и вообще от прокачки скиллов я вряд ли когда уйду.

А тебя засасывает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 17:51ссылка
не то, чтобы засасывает - всё под контролем, но пугает сама мысль в ней, рано или поздно, погрязнуть
мне не очень нравится жить по распорядку, но с другой стороны , я нахожусь в зоне комфорта, меня никто не беспокоит и меня такое положение вещей устраивает. это заставляет задуматься о том: нормально ли это и как там у других.
под контролем я подразумеваю то, что всё-таки пока у меня есть занятия, развлечения, какие-то стимуляторы извне (моей зоны комфорта), но ведь они тоже могут стать частью рутины? впрочем, могут и не стать или можно придумать другие? так что всё это исключительно моя паранойя :D
не хочу превращаться в человека, который не выйдет из дома, потому что уже в пижамке :D
А ты вообще молодец. По дневнику именно такое впечатление складывается и, думаю, оно не далеко от правды )
chelseygirl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 00:19 (ссылка)
рутина-это если у тебя дом-работа-дом и так пять дней в неделю, а шестой и седьмой день - просто дом. не надо так. не живите так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 17:27ссылка
да, это печально
snorkilapidus   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 09:54 (ссылка)
для меня рутина-это , когда дохуя делов. а ты ничо не успеваешь, потому что я-неорганизованный чел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку