для #1

Среда, 11 Марта 2015 г. 23:02 + в цитатник

Так как лирушечка мне прилично остопиздела, я решила, наконец, переехать и выбрала я не жж и не блогпост, а таки тумблер. Не собираюсь съезжать полностью - посты будут интегрироваться отсюда-туда и обратно. Будет ли разница контекта между здешним и тамошним - ага. На тумблер значительно удобней интегрировать фотки, записи и многое другое. В принципе для тех кто читает сотни моих страниц - это бессмыленное действо, ну а так, если кому удобно меня читать там, то велкам. Кстати, много лет веду (очевидно) другой блог на тумбе, но он для репостов. В общем, вот ссылка, если что http://rad-carrie.tumblr.com/ добавляйтесь :3

Рубрики:  всякое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку