Подмена понятий у анчоусов

Среда, 11 Марта 2015 г. 21:35 + в цитатник

Пожалуй, больше всего в мире (помимо многого другого) я не люблю подмену понятий и речь не о претенциозных научных фриках, а об обычных людях с интеллектом анчоуса.
Конечно, подмена понятий, в той или иной степени - знакома всем. но многие настолько боятся выпасть из своего образа, представления о себе самом, что вуалируют чрезвычайно очевидное - синонимом, притом в качестве него выступает непохожее по смысловой нагрузке слово (стоит упомянуть популярное взрослое представление о дружбе у анчоусов), либо чем-то мягким, некой уменьшительно-ласкательной формой. Последнее - это как залупа и залупка, т.е. крайне однохуйственные манёвры, но анчоусы всех нас убеждают в обратном, мол всё не так, мол, мы грубые и вообще всё неправильно понимаем. И чем очевидней, что всё именно так, как поняли мы, тем сильнее открещивается анчоус от этого. 
Почему правильные версии считают грубыми? Я бы не назвала это грубостью. Я говорю о таких вещах с улыбкой. (Я улыбаюсь, печатая этот пост :D ) Я не считаю себя излишне прямолинейной - никогда не лезу к посторонним людям со своими нравоучениями или мнением, не осуждаю людей, хоть и не страдаю многими их пороками, но я не могу понять, почему им так приятно убеждать себя в том, что они не такие.
Я не лысый/ая - просто у меня крайне редкие и тонкие волосы.
Я не тупой - просто ты не можешь понять глубину моих мыслей.
Я не нищеброд - просто не вижу смысла покупать носки, телефон, одеяло.
Я не воняю - если тебе не нравится, с тобой что-то не так, ибо этот запах должен привлекать противоположный пол.
Я не блядь/ун - просто не отказываю в сексе незнакомым людям.
У меня дома не грязно - просто у меня нет времени на уборку.
Я не уёбище - у меня своя особая красота.
(не баян, а классика)
Я не жирный - это мышцы/кость широкая.
Я не близорукий - просто глаза устали.
Я ни биссграматный - проста пешу с телифона
(бинго)
Я не хач - хач - это крест, значит ты сам хач.
Я не жадный/ая - просто не трачу деньги даже на себя.
Ты сейчас занят/а? - самое время сделать для меня кое-что. Нет, не кое-что, ты будешь ебаться с моей хуйней весь вечер.
Нам нужен сотрудник без опыта работы - нам нужен доморощенный гений 89 лвл.
Я люблю людей - люблю, когда люди делают то, что я им велю, ну, или на крайняк забавляют.

Но если подмена понятий приём, используемый, не только анчоусами, но и обычными людьми, в чём же отличие анчоуса от обычного человека?
Для начала отмечу, что речь дальше пойдёт о подмене понятий ради получения профита - это близко и нормальным людям. но у анчоусов стратегия особая и как раз о ней ниже.
Анчоус не имеет развитого интеллекта, в особенности сложновато у них с планированием, потому, анчоус использует этот приём покамест не заполучит или не выманит что-то у другого человека (чаще всего такого же примитивного анчоуса, потому что нормальные люди на уловки анчоусов - не ведутся, это как прививка - нормальный человек, после первой наёбки сельдебразного - больше их хуйню никогда не ведётся), либо пока не заставит других признать, что он не полный уёбок, ибо спорить каждый раз с анчоусом - дело неблагодарное. Как только анчоус получает то, что хотел, он готов окунуть в говнецо других анчоусов тем, что они инфернальные идиоты и даже такой уёбок, каким он был (почему-то анчоусу, всегда кажется, что он стал другим) смог обвести их вокруг пальца. Казалось бы, всё шикарно, все счастливы и что же дальше?
Как я уже сказала, не имея зачатков пригодного интеллекта - анчоус достаточно быстро (в зависимости от того, насколько развит его интеллект) сливает весь профит и возвращается, аки блудный сын в пресные воды, где снова эксплуатирует придуманный образ и ебёт мозги окружающим тем, что он не такой. 

 
 

 

Рубрики:  жиза/мнение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку