Про то, когда ты не заебись

Среда, 21 Января 2015 г. 19:35 + в цитатник

Люди быстро сменяют друг друга. Я бы хотела, чтоб они перестали мелькать перед носом. Впервые, я стала думать о том, что не только я часто меняю окружение, но и окружение не нуждается в моём постоянном обществе. Я прекрасно знаю, что значит фраза "я не люблю однообразие". В твоём присутствии она означает, что ты не незаменим и утрата твоей персоны не будет большой потерей. Конечно, о тебе будут некоторое время вспоминать, в лучшем случае иногда, но не сожалеть о том, что ты не рядом и ни в коем случае не сокрушаться, что будь ты здесь, всё было бы иначе.
Всё познаётся в сравнении, но свежие впечатления всегда перекрывают предыдущие. Редко какой человек, особенно если он не подлец, может призраком поселиться у кого-то внутри на всю жизнь. Вероятно, желание быть особенным и желание, чтобы о тебе знали, отчасти (если не на половину)  растёт не из чего иного, как из осознания обезличенности тебя для тех, кого ты считал близким в  юности. Оттуда же растёт и желание стабильности отношений и может даже, какие-то разновидности ревности. Я отказываюсь верить в то, что есть люди, которым действительно всё равно. Даже конченный неудачник не хочет быть вторым и расстроится, если узнает, что есть некто более неудачливый, чем он. Всё-таки в жизни всё очень двойственно. Биологическое желание быть первым даёт жизнь и точит её одновременно. Быть первым на работе, иметь хобби, писать, быть единственным у своей пассии или лучшим другом - это иметь доказательство своего существования

Рубрики:  жиза/подумать на досуге

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку