Праздник к нам приходит

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:19 + в цитатник

     Ходили вчера на Sky Fest. Кто не знает - это фестиваль анимации со всего мира. Проходит в кинотеатре Формула Кино <<Горизонт>> и я советую его всем любителям анимации. Расписание такого: в чт и сб программа называется "Мой личный лось", в пт и вс "Пропавший шарф". Фестиваль длится до вс включительно, так что все желающие ещё успеют сходить. 
    Я была на фестивале вчера. Опоздала из-за дурацких пробок на полчаса, но всё равно осталась довольна. Одноимённый мультфильм крутили последним. В самом конец его автор, Леонид Шмельков, отвечал на воросы из зала. К слову "Мой личный лось" получил специальный приз за лучший короткометражный фильм для юношества на берлинском кинофестивале. Нам он понравился, а Леонид так вообще отличный парень. Люди, умеющие без пафоса и с юмором отвечать на нудные вопросы из разряда "почему занавеска синяя" и прочие "что хотел сказать автор" - всегда радуют.
     Сегодня была отличная погода. Если честно, я не против снега, когда тепло, но омрачает лишь только тот факт, что завтра (обещали +3) на улицах будет месиво. Тем не менее, благодаря тёплой погодке я роскошно погуляла с собакой, а чуть позже присоединилась к отцу и его товарищу и мы поехали на каток.

      До сегодняшнего вечера я не умела кататься на коньках и даже не пробовала. Когда-то очень давно, во времена начальной школы - каталась на роликах, но это немного другое. Уже к концу первого часа я вполне сносно ездила, так что спешу заверить тех, кто хочет научиться, но боится - всё предельно просто. От меня совет - берите сменные перчатки и толстый носок (мне носки пришлось купить). Перчатки, для того, чтобы сменить их. Если вы новичок, то скорее всего вы будете часто падать или хвататься за бортик, следовательно ваши перчатки быстро намокнут, а носок для того, чтобы коньки крепче сидели на ноге.  

 

3024889_10864773_1598073347088254_1295059954_n_2_ (640x640, 105Kb)     3024889_10853113_822994254427317_1398257291_n_1_ (640x640, 124Kb)

    Остальные фотографии с сегодняшнего дня можно посмотреть в инстаграме. Мой ник @rad.carrie

Серия сообщений "cinematime":
Часть 1 - Ушло то самое время
Часть 2 - рецензия
Часть 3 - #Кинотайм
Часть 4 - Сериалы года по версии Carrie.
Часть 5 - Праздник к нам приходит
Часть 6 - Московской и не только хозяйке на заметку
Часть 7 - про 1 февраля
...
Часть 9 - Осень к нам приходит
Часть 10 - Сериал Года по версии К. [2015]
Часть 11 - Книги (июнь) и не только.

Рубрики:  жиза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку