Про книги

Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:23 + в цитатник

Закончила, наконец, "Ярмарку тщеславия", последние 1000 страниц (читаю с электронной книги), по большей части пролистывала, однако, сверив впечатление с кратким содержанием поняла, что ничего не упустила. Большей "воды" не читала, наверное, никогда. Книжка для детей. После того, как я осталась не в лучшем впечатлении от "Гроздьев гнева", на ярмарку возлагались кое-какие надежды, но эта книга была даже хуже. Все сильней понимаю, чем меня цеплял Джойс, Кафка, Хэмингуэй и Фолкнер. Даже Ремарк с литрами кальвадоса, войной и чахотками оставлял после себя хорошее впечатление. Впрочем, после этих авторов мое отношение к литературе претерпело сильные изменения и большую часть книг - читать стало просто не интересно. Возможно, их тоже можно назвать "водой", но это совершенные разные сорта "воды", если вы понимаете о чем я. Это как сравнивать источник с дистиллированной жидкостью. Судя по всему, я испытываю неисправимую страсть исключительно к модернизму. 

Рубрики:  всякое/это интересно

slate   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:03 (ссылка)
ох, ты бы еще "оливера твиста" читнула. викторианская литература - это, во-первых, мучительная смерть мозга (от скуки), а во-вторых - длиннота и моралфажество of epic proportions.
Aint-nobody-got-time-for-that (700x391, 345Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:24ссылка
В детстве пыталась, помню. Меня именно на всякую нудятину прям тянуло, бггг
Но сейчас слишком лень xD
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:35ссылка
на всякую нудятину прям тянуло

та же фигня. нравились длинные рассусоливания, живописные описания дверных щеколд и прочие лирические отступления. а сейчас реально на такое терпения не хватает, да и не тянет уже.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:51ссылка
я думала, что наоборот с возрастом приходит желание почитать нудятинку. ан нет. что ж, мне не суждено с такой литературой познакомиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:36ссылка
Главное, чтоб интересно было, а нудная книга или нет - понятие субъективное)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 23:18ссылка
ну вот то, о чём речь в постике, мне не интересно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 17:30ссылка
Думаю, я продолжу читать модернистов, фантастику и научпом. Остальное интересно только в ознакомительных целях.
oanatoleva   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:31 (ссылка)
Вспомнила сразу своё впечатление от процесса кафки, просто потрясение от концовки, хорошо, что не часто свои работы заканчивал ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:50ссылка
Мне кажется их сложно довести до конца, с замком так сюжет посто заворачивался сам в себя )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку