Сериалы года по версии Carrie.

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:49 + в цитатник

 Все знают моё отношение к сериалам, но я не могу не заметить прорыва в этой части кинематографа. Прошла эпоха застоя, некондиции, "немейнстрима", ортхавока (прим. ортхавок - моё наименование говна, прикрывающегося званием артхауса) и настал рассвет шикарных сериалов с хорошей режиссурой и отличной актёрской игрой. В этом году я смотрела много сериалов, потому спешу поделиться лучшими из них. 

1. Mad Men. Безумцы. Драматический сериал 2007 года и по сей день. Комментировать не хочу, потому что придраться не к чему. Сериал красиво иллюстрирует 60-е, моду, характер и образ жизни людей той эпохи. В каждой серии всплывают экзистенциальные вопросы. По количеству месседжей, могу сравнить этот сериал с первым сезоном Южного Парка. Отлично подобраны актёры. Много ярких, запоминающихся, красивых образов. Почти каждую серию можно оценивать как полноценный фильм. Сериал заставляет размышлять, анализировать, сравнивать те или иные элементы нормы с настоящим временем, в связи с чем многие находят его нудным. Ну и куда же без Lucky Strike и известных рекламных постеров? ))  
Сериал посоветовала мне dicha_de, за что ей огромной Спасибо! ) 

2.  The Walking Dead. Ломает мою теорию "3-х сезонов" и уже потому может считаться великолепным. Напряжение растёт из сезона в сезон. 4-й сезон просто блестящий, каждая серия заставляет ждать следующую. Такого со мной давно не было. Мало того, я нашла комикс и игру (про игру и комикс могу написать в отдельном посте, для тех, кому интересно).
Расхождение с комиксом начинается уже во втором сезоне сериала. Некоторые моменты и персонажи сильно изменены. Но это не страшно, потому что во-первых атёры хорошо подобраны и не сливают своих персонажей, а во-вторых не надо сравнивать сериал и комикс. Каждый хорош по-своему.
Каким бы комерческим мейнстримом проект не был, он великолепен. Можно не любить зомби, но надо учиться отличать говно от нормальных вещей. Ходячие мертвецы продукт для большой аудитории, но это хороший продукт. После того, как закроют Безумцев (в следующем году обещали), Ходячих можно смело передвигать на первое место в моём рейтинге на 2014. 

3. Community/Сообщество. Отличный пример комедийного сериала. Не мейнстрим. Несмотря на неправдоподобности и абсурд (которые способны выискивать только зануды, мастурбирующие на фей и драконов), сериал по-настоящему забавный, добрый и способный поднять настроение (я гарантирую это).
Сообщество могло стоять на первом месте, но всё же для меня оно остаётся сериалом года 2012. В этом году, как видите, его сместили Безумцы (лидер этого года) и Ходячие (большие надежды для следующего года).
Сообщество, что удивительно, тоже когда-то посоветовала мне dicha_de

4. Американская История Ужасов. Если бы мне было 10-14 лет, то мне не нужны были бы Зачарованный и прочий треш, потому что Американская История Ужасов - это Всио. Несмотря на глупость и упоротость многих моментов, сериал прекрасный. Я советую его всей юной части своей аудитории, потому что даже мне смотреть интересно.
Не баг, а фича. Несмотря на то, что каждый сезон представляет из себя отдельную историю, актёры в каждом сезоне приблизительно одинаковые. С выходом в новый образ справляются не все, но особых переходов там и не требуется. Мой любимый сезон (всего их 3) - второй. Похоже, снимали его специально для меня, потому что там 60-е, психбольница, маньяки-убийцы, НЛО, врач, бывший СС-овец, эксперименты, экзорцизм, тема писательства и тру-журналистики, развратные монашки. В общем, собрали просто всё самое сочное в одном сезоне. Восхитительно. 

5. Записки юного врача. Не хотела смотреть (поймёте почему), но всё-таки посмотрела и, как оказалось, не зря. Сериал выглядит многообещающим, но вряд ли продлится долго. В главных ролях Джон Хэмм (известный, как Дон из Безумцев) и Гарри Поттер (известный, как Дэниэл Рэдклифф). Чёрный юмор и эпизодическое гуро неиллюзорно радует. Джон Хэмм не сильно ушёл из образа Дона, но этот образ ему подходит и отлично прокатывает и здесь. Гарри Поттер удивил, появлением вне Гарри Поттера большого экрана. Я не люблю поттериану и Гарри, но рада, что Дэниэл появился в этом сериале. Я нахожу его игру забавной и такой уход из детского образа мне импонирует больше, чем хождение без трусов, педерастический стайл или тверкинг других бывших юных звёздочек. Помимо главных героев, а может даже больше, радует фельдшер (Адам Годли). 
Всяких русофилов, которые без зазрения совести смотрели 30 лет назад советского "Шерлока Холмса" и блевали радугой, но не могут смотреть иностранную адаптацию русских произведений - отправляю на хуй. "А книга лучше" - вслед за ними. Я, например, не люблю Булгакова, а сериал мне нравится. 
Очень огорчилась, когда после нескольких серий, сериал молча оборвался, но вчера обнаружила на сайте 2 новых серии и просияла от счастья.

Остальные сериалы.
Сериалы, которые не вошли в топ по той или иной причине, но которые я нахожу весьма годными и допустимыми к просмотру.

1. Декстер. Декстер пример шаблонного сериала. После эпохи застоя 00-05-х, люди будто бы учились снимать сериалы заново, потому многие сериалы тех времён (Доктор Хаус, Теория Лжи) уж слишком предсказумые и унылы. Декстер привлёк моё внимание нестандартной идеей. Сериал про маньяка - это что-то новенькое. Несмотря на все минусы меня хватило на то, чтобы посмотреть его полностью. Последний сезон слили в говно и я окончательно разочаровалась.

2. Black Books. Сериал принадлежащий и олицетворяющий целиком и полностью к застойную эпоху 00-х. Притом является неплохим примером не мейнстрима, не отрхавока и не говна. Не тянет на суперстар, но это никому и не надо. В сериале своя атмосфера и, думаю, после 1-й серии каждый сам решит, стоит ему его смотреть или нет. Особый минус за то, что сериал резко оборвался оставив меня наедине с пустым экраном.

3. Теория Большого Взрыва. Неплохая бугагашечка. Благодаря Шелдону, я поняла, как смотрюсь со стороны в минуты одержимости своими идеями и во время апогеев пофигизма и на пике мизантропии. Кроме Шелдона в сериале смотреть особо не на что, потому что темы для шуток не меняются (да и набор шуток: задроты, отношения задротов с мамами, френдзона, околонаука, олдфажество, настольные игры, тупые альфосамцы и внезапно умные омеги). Обмусоливаются штампы из жизни пиндосских задротов и маменькиных сынков. Сериал вписывается в теорию трёх сезонов, потому на нынешний день слился в говно, чуть менее, чем полностью.

4. The Americans. Привлёк тем, что повествует о 80-х, а главные герои, не кто иные, как русские шпионы!1 Оказалось, не так весело. Много дешёвых трюков, например с первых серий начинают грузить семейной драмой, к тому же сериал не гнушается удерживать зрителя приёмами мордобоя, секса, намёками на секс и спонтанным экшоном, вставляя все эти прохладные фичи где надо и где нет. Буду смотреть в следующем году, но минус уже за то, что первый сезон закосячили до состояния, когда дальше можно и не смотреть.


 

Немного о мультфильма.

1. Футурама закрылась. Футурама - не сериал. Футурама - мультфильм десятилетия. Почему он здесь? Ну, во-первых, потому что я надеюсь на то, что ещё лет через пять она всплывёт, как мультсериал, а во-вторых, потому что через пару лет вполне возможно всплывёт и как полнометражка. Я бы сказала, что 7-й сезон слили, но это неправда. 7-й сезон полон доброты и многого другого, о чём не успели за столько лет рассказать. Могли и промолчать, в общем-то и сделать нормальный экшон. Серией сезона для меня стала - "Naturama". )

 2. Южный Парк. Как-то раз мне было скучно и я села смотреть Южный Парк, так как все эти годы я была знакома с ним исключительно эпизодически, в этом году я посмотрела все серии с самого начала. Южный Парк не вписывается в теории трёх сезонов и вообще никуда.  Awesome. Актуальна к просмотру трилогия о чёрной пятнице (7-9 серии, сезон 17). 

3. Симпсоны. В отличие от Южного Парка, Симпсонов смотрю много лет и с первых серий пересматривать доводилось неоднократно. Последним сезоном пока недовольна. Весьма посредственно, новые серии выходят параллельно с Южным Парком и в отличие от Симпосонов, там сейчас жгут. 

Серия сообщений "cinematime":
Часть 1 - Ушло то самое время
Часть 2 - рецензия
Часть 3 - #Кинотайм
Часть 4 - Сериалы года по версии Carrie.
Часть 5 - Праздник к нам приходит
Часть 6 - Московской и не только хозяйке на заметку
...
Часть 9 - Осень к нам приходит
Часть 10 - Сериал Года по версии К. [2015]
Часть 11 - Книги (июнь) и не только.

Рубрики:  жиза/мнение
всякое/это интересно
Метки:  

Уакогингкуайо   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:17 (ссылка)
Сколько ж надо терпения на сериалы) А уж сезонами их измерять... И вообще, я привязываюсь к героям, и когда всё заканчивается, просто от сердца что-то отрываешь. Да, можно пересмотреть заново, но это уже не то. Смотрела в своё время Вавилон-5 и Лекс, оооочень давно, до сих пор что-то щемит, и больше никаких совместных существований с виртуальными героями не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 21:33 (ссылка)
Уакогингкуайо, мне обычно лень смотреть сериалы, потому сериалы, где 100500 серий, которые вышли лет 10 назад и продолжают стряпаться по 25 часовых серий в сезон, я смотреть вряд ли буду. а когда смотришь примерно сначала или большая часть отсмотрена, то смотреть становится нечего, ибо серии выходят не чаще 1 раза в неделю xD так что приходится извращаться и выискивать что-то ещё)
Вавилон один из тех сериалов, которые хочу пересмотреть, но пока не дошла очередь. Лекс - это просто бомба! Его я пересмотрела в этом году и даже спустя столько лет осталась в восторге!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 22:26ссылка
C-a-r-r-i-e, рада, что наши мнения о моих фаворитах совпали)
Wowasique   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 22:10 (ссылка)
мне бы столько времени)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 22:24 (ссылка)
Wowasique, а мне кажется мало сериалов. тем более добрую часть я начала смотреть ещё в том году.
много времени занял южный парк, разве что. ну тогда да. много времени было.
Ответить С цитатой В цитатник
чероки   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 00:34 (ссылка)
Согласна со всем, кроме Ходячих. Американская история ужасов, Мад Мэн, Футурама, Книжный магазин Блэка и Южный парк тоже в моём топе щикарных сериалов :) (Americans, Записки юного врача и Декстера - я пока не смотрела)

прям самой обидно, что меня "Ходячие мертвецы" разочаровали: 1-й сезон посмотрела практически не делая перерывов на сон и еду, но блин 2-й сезон просто пичалька. Сразу стало заметно, что из проекта ушёл Дарабонт и меня очочоч расстроило, что убили Шейна. Даже из-за Дерила не стала смотреть 3-й сезон, тк вся семейка Граймсов вызывает фейспалм :((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:51ссылка
Мне нравится тема с Губернатором. В ней кроется добрая часть расхождений с комиксом, но всё-таки хорошо слепили и актёр здорово сыграл, я ему прямо поверила, притом с каноничным Губернатором сходств у него почти нет.
По поводу Граймсов, их чуть менее, чем полностью слили. Для сериала я, считаю, с Граймсами есть только 2 выхода: окончательно уйти от канона и убить Рика (это будет сложно, так как герой комикса в сотке лучших героев комиксов), либо ломать ему характер, но не как на протяжении всех серий, а в другую сторону, сделав его охуительным лидером. Убить его проще простого, и слухи такие уже ходили, но я думаю, что авторы вряд ли совсем сольют сабж, так что им надо срочно делать экшон, разбавлять сопли и развивать характер гг интенсивней, иначе слив в унылое говно обеспечен. Т.к. лишних Граймсов убрали, то сделать это тоже будет достаточно просто.
Вообще у меня есть некоторые мысли по поводу свежих серий, опираясь на комикс) и было бы здорово, если бы мои мысли совпали с тем, что сейчас снимут)
BettyGain   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 04:25 (ссылка)
А я обожаю декстера! А вот walking dead нет...
Сейчас смотрю boardwalk Empire, пока очень нравится.
А один из самых любимых Six feet under. Очень рекомендую если кто не смотрел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:55ссылка
Подпольную империю я начала смотреть, но с ресурса, где я смотрю сериалы, его выпили из-за авторского права) хороший сериал.
спасибо, что напомнила, КЛИЕНТ ВСЕГДА МЁРТВ!11 - охуительная тема. тоже в топе к пересмотру, ибо смотрела мельком и давно.
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:56 (ссылка)
докинула в список маст си врача и безумцев, интересно. А так, последний сезон Декстера я не досмотрела, мертвецов забросила серии на 15, не пошли, история ужасов - я пропустила 2 сезон, надо глянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:57ссылка
записки врача хороши ещё тем, что серии короткие. по 20 минут где-то)
американская история сезон 2 понравилась мне скорее из-за набора любимых личных кинофетишей xD вот сейчас смотрю сезон 3 и по-моему такой детсад. )
Dr_Cameron   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:57 (ссылка)
а я так понадеялась, что в этом посте найду что-то новенькое для себя. Иэх( А ходячие разве не скатились в соплежуйство?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:58ссылка
соплежуйство есть, но мне нравится тема с зомбями. ну и я открыла комикс и игрушки, так что сериал сначала стал толчком, а теперь скорее дополняет моё мысленное блуждание по вселенной живых мертвецов :3
Кохагед   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:18 (ссылка)
А я " Декстера " не досмотрела . Мне ГГ не симпатичен , хотя , сама понимаешь , серийных убийц я люблю . То есть , несимпатичный мне серийный убийца . . ну это ему совсем надо быть . .
" Теория " нра .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 17:01ссылка
Да "совсем", наверное и рейтинг бы тогда сериалу накрутили. на самом деле жести в фильме почти совсем нет. даже если сравнивать с Частями Тела, где очень хорошо показывали операции (уж не знаю, что за чудо-муляжи использовали), то в Декстре жуткого вообще самая малость. ( так что понимаю)
Dafna_   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 19:55 (ссылка)
Одобряю список))
Я бы посоветовала прослушку, если еще не смотрела, вроде тебе должно понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:20 (ссылка)
Dafna_, помечу себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 03:21 (ссылка)
я так рада, что сериалы «переходят из рук в руки». :))
кстати, https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak...103288433184_1775170031_n.png .
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 00:07 (ссылка)
dicha_de, уже видела на турбике, но еще не начала смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 00:15 (ссылка)
C-a-r-r-i-e, есть крутые моменты и новые герои. ;)

а ещё я тебе говорила, что начала смотреть «мастеров секса». неплохой сериал, и ещё не на стопяцот сезонов) и Фрейда критикуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 00:16 (ссылка)
dicha_de, пометила себе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку