СПГС

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:46 + в цитатник

С глюками пополам написала-таки главу :3

В последние дни я много вспоминаю красочный, детский сон. Там не пришлось выбирать кому умирать мне, или человечеству. Концовка осталась открытая. Назовём это бесконечным путешествием на которое можно обречь ещё двоих. Раньше я рассматривала этот сон только с эгоистической точки зрения. Но потом стала смотреть на него шире. Что, если я не могла сделать этот выбор, потому что вопрос стоял не в том, приватизирую ли я двоих существ себе или нет. В условиях не стояло спрошу ли я разрешения. Следовательно сложность выбора была не в отборе, а в свободе воли того, кого я себе заберу. Мне кажется, если размышлять таким образом, то всякий эгоизм этого предложения отпадает. Ибо вопрос стоит уже в том, кто согласился бы на это и остался доволен. Возможно это был мой первый потуг вообразить себе идею некоторой стабильности или синтетической привязанности. Как вы всплеск максимализма. Как бы одно из двух. Это как заказать обед себе и другу, зная, что другу априори понравится то, что ты заказал. Либо знание того, что он сделает всё, чтобы показать вид, что ему это нравится. Либо не заказывать ничего, избегая всякой ответственности. Стабильность. То, что будто бы над. Полное осознание и контроль ситуации, уверенность. Умение выбрать правильное решение. Чёрт, это до сих пор актуально. У меня нет ни в чём стабильности, прежде всего потому, что стабильности нет во мне. Я не вижу того, что вне поля моего зрения, а то что туда попадает сталкивается с моим скептицизмом. Мои действия никак не связаны между собой. Я не представляю из себя почву из которой что-то может вырасти. Я не способна привязывать к себе никого, кроме, пожалуй, кота. Выходит, мой удел либо ничего, либо синтетика, что как бы имеет некотрое подтверждение в жизни, если эта гипотеза верная. Я, кстати, не говорю об этом, в пессимистическом ключе. Это не плохо, хотя бы потому, что открывает для меня невероятные горизонты и свободу действий. Плохо, потому что я не научилась делать правильные решения и я будто бы не управляю хаосом, а являюсь его частью. Частью механизма, пускай не такого, который мне ненавистен, но всё равно механизма. И этот механизм, даже являясь антиподом первого - неидеален. Уёбищен наоборот, так скажем. Хаос привыкли трактовать как какую-то часть разрушительной силы или мусора и никакие законы в нём не действуют. Я считаю, ответ на вопрос в этом сне в его концовке.

 

 

Серия сообщений "приснится же такое":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - интересный сон
...
Часть 18 - Такой вот сюрр приснился
Часть 19 - сон какой-то
Часть 20 - СПГС
Часть 21 - Как интересно.
Часть 22 - буду про сны писать опять
...
Часть 31 - сон про маньяка с лабиринтами
Часть 32 - ʧ
Часть 33 - Сон про убийства

Рубрики:  жиза/memberries

Arlana_Dorts   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 04:32 (ссылка)
анализировать свои сны - это выше моих сил. Хотя, в моих снах есть что поразбирать на кусочки. А ты умница, самопознание - это всегда хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:20ссылка
Люблю ибать себе мозги xD
Ренге_Мамори   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:11 (ссылка)
Сны это вообще порой только анализ и есть. Твое я, твое альтер-эго, твое сверх-эго...
Большая часть из этого может и не решиться, просто низины твоего умища желают говорить об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку