О! Это сон!

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:48 + в цитатник

Настроение сейчас - норм



     Короче, снится мне, как будто я то ли Алиса в стране чудес, то ли Элли, но занесло меня в какую-то жопу; в какой-то стрёмный, ебучий городок не то путём урагана, не то, по средствам люка или любого другого телепортатора.
     Судя по всему это как-то ударила по моей психике, потому как я начала разговаривать сама с собой, точней советоваться и вроде как дотюкивать до гениальных выходов из положения, что конечно не спасало меня от стрёмных выходок, в стиле залезть в квартиру одинокой кошатницы-домоседки и какого-то ебануто-монологичного маниака.
     Благодаря эти личностям, а так же благодаря какому-то полицейскому или шерифу, я поняла, что из города лучше давить по съёбам (это не они мне сказали, я сама как бы поняла по ходу дел путём логического анализа происходящего и общего охуевания). Но путь лежал через лес, а это стрёмно и ещё типа ночь и гроза началась (в лучших традициях жанра).
     Самое клёвенькое, что все двери в этом городке были задрючены (вообще это нормально, но во сне меня оно возмущало) и когда началась гроза, никто не хотел меня впускать, даже доморощенный маньяк (к слову, выглядел он что-то молод для своей должности). В общем я стала бегать, как чумачечий и советоваться сама с собой. Несмотря на то, что жильцы городка были со странностями, я пришла к выводу, что лучше переночевать или переждать грозу у кого из них, а потом двигать в путь.
     И мне почти удалось найти гениальный выход - заброшенный домик, который оказался открыт, где я - like a boss отдохнула и даже помыла голову, но внезапно пришёл хозяин, то ли дровосек, то ли Тэрри Ричардсон и мне пришлось съебаться по-бырику пока он не достал любое своё ружьё.
     Моё второе я или хз с кем я советовалась (помечу, что в этом городке все были дофига монологичны и двойственны) активно выстёбывало, что мочить голову при таких погодных условиях было крайне необходимой мерой, разумеется. Я начинаю стучаться в какой-то сарай и совершенным нежданчиком молния ебашит аккурат мне в гнездо.
     Я не успела приготовиться умереть, т.к. заряд по ходу прошёл мне по туловищу, но ожидаемого урона не нанёс, потому я с ещё большей активностью стала носиться туда-сюда и советоваться сама с собой.
     Короче, в итоге меня подзаебали как жители городка, так и вообще вся эта местность и я решила, что безопасней двинуть через лес домой, чем оставаться здесь. Да и маньяк не пойдёт в такую погоду в лес, если он не самоубийца. Ну я оценила свои силы и пошла. В лесу тоже какая-то хуита мне виделась. По ходу я не дооценила местных аборигенов. Там рыбачки вроде как рыбачили на речке, какие-то убогие старушки предлагали мне яблоки и прочие яды, но я же не идиотка! Я как чувак с плаката, которому рюмку протягивают, показывала "нет" и ещё реактивней давила по съёбам, показывая всем своим видом, спешку по срочному делу.
     Судя по всему, в итоге, мне удалось каким-то чудом добраться до нужной мне точки, из которой открывался обзор на родную местность. Голоса в голове прекратились и я спаслась. I DID IT!
 

Серия сообщений "приснится же такое":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - интересный сон
...
Часть 8 - сон про протез, кстати
Часть 9 - новый, революционный подход троллинга заключается в том... чтобы... и... Вот да.
Часть 10 - О! Это сон!
Часть 11 - сон из разряда: "что было бы, если".
Часть 12 - so sweet сон
...
Часть 31 - сон про маньяка с лабиринтами
Часть 32 - ʧ
Часть 33 - Сон про убийства


Ренге_Мамори   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:55 (ссылка)
Фига сонXD
Классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:58 (ссылка)
Ренге_Мамори, то ли ещё было)))
но неужели сны вернулись xD
Ответить С цитатой В цитатник
Wowasique   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 20:41 (ссылка)
ну у тебя сны конеш как всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 20:46 (ссылка)
Wowasique, трясу стариной во сне)
Ответить С цитатой В цитатник
Damaged_Mind   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 23:42 (ссылка)
ого,а внутренний мир богатый=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 01:50 (ссылка)
Damaged_Mind, толсто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:49ссылка
ну, явно не тонко =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку