с другого края

Суббота, 06 Августа 2011 г. 02:43 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

а я вот смотрела, сегодня, один видос и что-то задумалась:

а вдруг, всё, что я делаю, ну, типа все там мои хобби, мысли, установки и прочее; всё, что я считаю собой и неотъемлемой своей частью и даже мб смыслом жизни; вдруг это всего-навсего одна большая прокрастинация, разросшаяся до самообмана?

ведь жизнь не бежит от меня. это я бегу от жизни. будто бы мне это действительно никогда не было нужно... будто бы, я одна большая видимость и отражение всего, что происходит. нечто эфемерное, прозрачное, невидимое, бессмысленное и пустое, как пространство, созерцающее своим несуществом Ничего.

 


Рубрики:  жиза/мнение

dicha_de   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 02:57 (ссылка)
угу, ведь мы рождены, чтобы размножаться. а все остальное лишь залипуха и сублимация))
если хочешь быть объективным, не делай ничего)) это как в сериале "community" попытались сделать толерантный символ)
http://shirttrader.com/meaning/wp-content/uploads/2010/12/greendale.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 10:44ссылка
Исходное сообщение dicha_de
угу, ведь мы рождены, чтобы размножаться.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 10:45ссылка
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Rad_Carrie   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 03:06 (ссылка)
dicha_de, ахахах
я сегда агрюсь, когда так говорят. )))
наверное, я близка к объективизму, как никто другой. лет 10 000 назад, я бы стала философом xD

достало)
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 03:19 (ссылка)
C-a-r-r-i-e, угуууу.
а у меня был глюк по поводу того, что неправильно то, что кошки мне милее собак)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:24 (ссылка)
dicha_de, :D
милый глюк)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:57 (ссылка)
у меня много глюков и я постоянно пребываю в неком страхе того,что ой боже,я это делала или нет?говорила или нет?писала или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:07 (ссылка)
мне всегда жутко от таких мыслей. ведь всё, абсолютно всё, что мы видим, ощущаем, слышим - настолько субъективно, что даже описанию не поддаётся. вот откуда я могу знать, что красный цвет на самом деле красный? просто все (почти, дальтонизм не в счёт) люди видят его таким и говорят, что он красный. а может быть он вообще не красный, а зелёный? это не определить никогда. почему мы решили, что погода тёплая? потому что нам в ней комфортно, а она может быть вовсе и не тёплая. короче, ты проняла мою идею, не сложно это объяснять, но в голове от этого жуть.
а самый страшный мой страх - то, что я на самом деле придумала себе А. и что его нет вовсе. ине было никогда. вдруг я сумасшедшая?
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 02:11 (ссылка)
Ренге_Мамори, такое тоже бывало не раз) иногда мне кажется, что всё вокруг фарс и иллюзия, а я просто пребываю в чём-то вроде сна. )
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 02:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
felicitate_me   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:51 (ссылка)
ето нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
tomkaa, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку