дад?

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:26 + в цитатник

ололо. христиане сегодня моются. :D

Рубрики:  жиза/мнение

Понравилось: 1 пользователю

dicha_de   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 21:17 (ссылка)
ай-яй-яй
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 21:17 (ссылка)
а ты к нам не относишься?)
вообще нормальный человек моется каждый день =) я вот только из душа)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 21:19 (ссылка)
я грязный сатана.
p.s. помоюсь завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Wowasique   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:22 (ссылка)
я не люблю мыться
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Wowasique, ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 19:25 (ссылка)
оп надо бошку помыть, вдруг вспомнила я.
я вчера мылась, потому что люблю мыться. все дома моются, а я рыжая чтоли.
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 21:29 (ссылка)
Donny_Feber, ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку