идею где-то спиздила)

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:41 + в цитатник

Настроение сейчас - гы

 

так уж и быть сегодня 1е апреля и мы поиграем с вами в игру, мол 5 фактов обо мне и один из них неправда. как вы уже, наверное, догадались, неправду будете выискивать вы.
я облегчу вам участь и факты будут тематические-околопитьевые :D и некоторым из вас, мб, известные.
результат и победителей напишу прямо в этом посте в конце, завтра. итак:

1. я кинула открытую жестянки газировки в открытое окно автомобиля.
2. я выпила бутылку водки на спор. 
3. я не пью воду из под крана.
4. я пила не совсем съедобную жидкость на спор.
5. я неоднократно поливала/обливала людей/человека жидкостью из бутылки, стакана, либо при помощи любого другого сосуда с водой.


GAME OVER
Победители:

Wowasique & Donny_Feber

аплодируем победителям :D

Рубрики:  всякое/это интересно

Wowasique   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:44 (ссылка)
ух... мне кажется 2
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Cameron   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:02 (ссылка)
думаю, первое.
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:50 (ссылка)
я за второе
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:13 (ссылка)
а я за третье)
Ответить С цитатой В цитатник
Ane4ka-enot   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:46 (ссылка)
Я думаю про воду из под крана.
Ответить С цитатой В цитатник
stay_nefor   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:14 (ссылка)
голосую за пункт №4
Ответить С цитатой В цитатник
Yosinava   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 03:47 (ссылка)
Я за пункт 3
Ответить С цитатой В цитатник
Wowasique   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:52 (ссылка)
ахаха
УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!111111111

Вот она моя интуиция-то в действии!
А я уж было начал сомневаться, куда она подевалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Yosinava   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 04:43 (ссылка)
боюсь, что это было не на спор ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 16:38 (ссылка)
Wowasique, я была в тебе уверена, кстати) так что меня она тоже не подвела :D
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 16:39 (ссылка)
Yosinava, хахахах
на самом деле убить бутылку водки мне никогда не удавалось. да и желанию особого нет. не люблю водку)
Ответить С цитатой В цитатник
Wowasique   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:25 (ссылка)
Scary_Carrie, fuck yeah
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:53 (ссылка)
Wowasique, ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку