интернет-зависимость

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:19 + в цитатник

для fucktoreal : *

вообще, мне кажется, интернет зависимость это такая же зависимость, как все остальные и избавиться от неё можно при желании.
я, как любитель ставить эксперименты над собой, в прошлом, поняла, что для того, чтобы избавиться от какой-нибудь зависимости или привычки мне нужно 14 дней. причём самые критические дни это: 2-й, 5-й, 10-й и 14-й. в эти дни всегда появляется страстное желание наплевать на всё и сделать то, от чего ты мечтаешь избавиться. причём, в какой-то момент начинаешь себя уговаривать, мол "ну, один раз не пидорас всего разок", "это не серьёзно" и т.п. вот если ты переживёшь все критические дни (бля, тупое словосочетание), то ты уже охуенчик! по истечению 14 дней становится похуй. ты перестаёшь понимать людей зависимых от того, от чего ты сам избавился. и возродить свою зависимости, кстати, не так уж и просто. ибо на это нужно ещё дней 5, как минимум :D ну, а вообще, интернет-зависимость и курение - это мои любимые зависимости, потому от них я никогда надолго не избавляюсь. от всех остальных избавляюсь, по мере их возникновения.
кстати, как и со всеми прочими зависимостями, пытаясь избавить от интернет-зависимости  случается эдакая "ломка", сопровождающаяся плохим настроением, вспышками агрессиии, депрессии, фрустрации и полной подавленности духа и упадка сил.

я считаю, что сейчас у меня нет интернет-зависимости. да. я провожу много времени в интернете. но, выбирая между встречей IRL с 1-м человеком и возможностью общаться по интернету с кем мне вздумает, я всё-таки выберу первое. реальное общение - оно приятней. лично мне важно ощущать своего товарища. слышать его голос, иметь возможность трогать его и слышать реальный смех, а не видеть :D 
или, к примеру, если мне выдалась возможность хорошо провести время, я не вспоминаю об интернете вообще. когда я езжу отдыхать, к примеру, я нарочно не использую интернет во время всего отдыха (несмотря на вспышки ломки). я не хожу в интернет-кафе, не ловлю, как маньяк вай-фай и т.п. мобильного инета у меня тоже нет))
 

изначально интернет меня привлёк анонимностью. я до сих пор не люблю светить свои фотографии (кроме ли.ру их сложно где-нибудь ещё спалить, но я и тут, иногда выбираю фото без возможной идентификации), не люблю афишировать реальное имя, возраст и даже пол. в это есть некий плюс, если не слишком увлекаться фантазией. так как под тем, что ты нафантазировал по поводу того, или иного анонима, тоже скрывается человек и если быть внимательным, то можно не нафантазировать, а узнать о нём многое. может даже то, что в жизни узнать гораздо сложнее, т.к. есть категория людей, которые гораздо охотней рассказывают о себе "первым встречным", чем близким товарищам. я, в данном случае, просто люблю быть анонимом. в жизни, я, к сожалению, не могу быть никем другим, кроме того человека, чьё имя у меня в паспорте, и чьё лицо уже так всем знакомо. кстати, некоторые любители соц. сетей часто интересуются, что мол я не ставлю свой лицо в фас на аватар и не выкладываю свои сиське и трусы :D и почему не создаю 100500 альбомов с фотками в стиле "я на море", "я на унитазе", "я жру чипсы", "я говорю пюююююю" и так далее. вообще мне похуй на это. те, кто меня знают, и так могут каждый день любоваться моей физиономией, а остальных не должно волновать, как я выгляжу вообще.
 

у моего пребывания в интернете есть и несколько реальных целей. и это без комментариев.

я считаю, что любой человек должен переболеть интернет-зависимостью, как ветрянкой.
я не вижу большой опасности, кроме той, что съедается много свободного времени, которое можно потратить с пользой. но в этом и заключается вопрос умеренности. идельный человек, это не тот, который не имеет вредных привычек, шарахается от всего "тёмного" и капает другим на мозги (наверняка от страха, что сам не устоит перед тем или иным соблазном. всем вместе то переносить "тягости" легче :D). идеальный человек, это тот, который умерен во всём.

а вообще, эти болезни 21 века, вроде "интернет-зависимости", "шопоголизма" и т.п. всего-лишь унылые оправдания для лентяев и мудаков. однако, это всё-таки имеет признаки зависимости, так как поциент готов признать себя психически невменяемым, лишь бы у него не отобрали любимую "соску" (в идеале, чтоб ещё пожалели и дали денег). но по сути, нет таких болезней. есть дурак и время, дурак и деньги, просто дурак и т.п.

короче, выключайте интерне и идите, берите друзей и бегом в библиотеку.

трололололололо

 

 

 

Рубрики:  жиза/мнение

Wowasique   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:53 (ссылка)
Да я в школе как то проект делал на эту тему
Она меня так задолбала...
Кто как хочет, тот так и сидит в инете
Но если это мешает жить, то конечно не надо сразу класть в больницу человека, можно просто сходить к психологу хорошему.

P.S. Круто ты придумала, что тебе темы для постов дали...надо будет повторить у себя, а то совсем тухло
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:08 (ссылка)
Wowasique, ого. я тоже, помню, писала где-то, что-то на эту тему ранее :D
проблема многих людей в том, что они зацикливаются, вместо того, чтобы пытаться разнообразить свою жизнь. когда человек сосредоточен на чём-то одном он деградирует. и осознаёт он это, или нет, у него рано или поздно случается нервный срыв.
так что, лучше психолога) ХОРОШЕГО психолога)) ну, или нормальных друзей хотя бы.

P.S. пасяб. жалко только, что тем мало предложили :D
создай-создай)))) буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:12 (ссылка)
я лентяйка - честно в этом сознаюсь.и если бы не инет, то стала бы уже гением*ржет*
ну так считают мои предки....вообще интернет - зло,тратит много лишнего времени,особенно если не по делу сидишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Wowasique   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:50 (ссылка)
Scary_Carrie, бывает так что нормальные друзья сами задроты)

просто людям надо показывать мир, путешествовать больше, чтобы смотреть все своими глазами а не чужими фотографиями
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:20 (ссылка)
Ренге_Мамори, я бы придумала себе другое развлекалово))
а вообще, я занимаюсь сразу 3-мя убивателями времени xD не могу делать то-то одно. у нас с папой это болезнь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:45ссылка
у меня 8,причем более глобальных и занимаемых в голове месте,но как видишь,меня это не останавливаетXDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:48ссылка
чума 21 века :DDDDDDDDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:57ссылка
ааа-ааа,что ж делать-то а
*бегает по комнате*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:04ссылка
психолога в студию!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:06ссылка
психолоо-ог!
*пафосно щелкает пальцами*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:20ссылка
вызываю психололоогэ акстрально
:D
он похоже прячется ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:29ссылка
*недовольно цокает языком*
боится....
*тихо-тихо*
кис-кис-кис,психолог...мы не куса..*думает*да,не кусаее-еемсяя-яя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:36ссылка
киса, чижик, рыбка!
он кажется где-то рядом)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 20:06ссылка
главное не спугнуть...
*коварно смотрит,выискивая глазами*
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 15:02ссылка
уже проще вызвать дух Зигмунда
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:21 (ссылка)
Wowasique, я ж написала - нормальных

да. но у некоторых бабла нет. хотя, возможно и потому, что на работе они слишком много задрачиваются где-нибудь вконтакте :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку