интересный сон

Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:58 + в цитатник

Настроение сейчас - голова болит

 

Сегодня ночью, мне снилось, что я ищу временную работу. Не знаю почему, но большой популярностью во сне пользовалась какая-то палатка с лимонадом рядом с баскетбольным полем. Загвоздка в том, что работать туда брали на один только день и всегда было много желающих.

В общем-то к баскетбольному полю у меня было много претензий, особенно к школоте, которая вела себя там как-то агрессивно и я пошла разузнать про все это в какое-то жилище, похожее на общежитие. В нём якобы жила хозяйка палатки (она была многодетной и как раз её дети хуже всех себя вели на площадке). Пока я бродила по общежитию, я встретила в нём Сальвадора Дали. Он пригласил меня в свою комнату. У него было что-то не то с глазами, но я не сразу поняла что. Он сказал, что мне нужно подумать и предложил полежать. В общем мы лежали на одной кровати, на спине и думали. Потом, когда ему показалось, что я подумала достаточно, мы играли в какую-то игру, похожую на слова, только правила немного другие (я их уже не помню). А в конце Дали попросил, чтобы я помогла вытащить ему линзы из глаз. Я линзы никогда не носила, потому хз как их вытаскивать или вставлять. Я попыталась, но у меня не вышло. У меня были длинные ногти, как и в жизни и я сказала, что боюсь ткнуть его в глаз. Дали сказал, что не боится ткнуть меня пальцем в глаз и ткнул. А потом повторил: "Если я не боюсь ткнуть тебя пальцем в глаз, то и ты не должна бояться ткнуть меня пальцем в глаз." Я это хорошо запомнила. Потом я вроде как что-то сломала или испортила и Дали сказал, что мне пора идти, но предложил приходить каждый раз, когда у меня возникнет потребность думать.

Далее мне снилось главное здание моего уч. заведения. Оно было настоящее, но все его обитатели были нарисованы, при чем очень упрощённо. Даже проще цианида.

Сон кончился очень странной, нарисованной сценкой на баскетбольном поле. Я её плохо поняла. Но получилось нечто вроде комикса про самопожертвование. 

 

P.S. Там еще было много КРОВИ и МЯСА но мне лень расписывать ))

 


 

Серия сообщений "приснится же такое":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - интересный сон
Часть 3 - суперцвет
Часть 4 - мне почему-то понравился этот сон.) хотя стрём xD
...
Часть 31 - сон про маньяка с лабиринтами
Часть 32 - ʧ
Часть 33 - Сон про убийства


Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:41 (ссылка)
p.s. кстати, забыла сказать. я ткнула его в глаз 4 раза.
но спецом, только разочек, после того как он сам меня ткнул
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:18 (ссылка)
очень оригинааально...о чем ты таком думаешь,м?
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:58 (ссылка)
Ренге_Мамори, не знаю)
но вечером, черкаясь на планшете я была недовольна, ибо руки меня не слушались)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 18:42 (ссылка)
Scary_Carrie,
можно было бы подумать,что сон спровоцировало твое недовольство,но уж больно странный сон))
Ответить С цитатой В цитатник
Wowasique   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:03 (ссылка)
хаха
такой сон
ващеее
занимательно
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:11 (ссылка)
Ренге_Мамори, да. там было много непонятного. особенно последняя его часть. но это сложно расписать))
Дали меня ранее не навещал xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:11 (ссылка)
Wowasique, доооо. у меня таких давно не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку