Без заголовка

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:03 + в цитатник

рисование вдохновило меня писать про детей-киборгов.
p.s. концовка предвещает пиздец. я прям смакую над собственным глумом.
p.s.s. книжку про психа я отложила. надо ещё немного понаблюдать за психами, прежде, чем сбросить этого мудака с крыши.

Сегодня ночью мне снились две враждующие секты. я была шпионом какого-то настоящего правительства (а не верхушки, которая для вида) и убивала и в той другой секте всех активистов и еще я убивала разных религ. деятелей, котрых встречала на улице (ну это уже для развлечения).
когда мое задание было завершено, я получила другое - втереться в доверие и убить сталина. я проснулась, когда стояла около него и думала, помучать или быстро грохнуть, а то спалят. 
Эх. На дворе был 1940-й.

 


 

Серия сообщений "приснится же такое":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - интересный сон
Часть 3 - суперцвет
...
Часть 31 - сон про маньяка с лабиринтами
Часть 32 - ʧ
Часть 33 - Сон про убийства

Рубрики:  popcore fucktory

частичкО_гения   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:49 (ссылка)
тебя бы за это лет пядесят тому назад расстреляли :D
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 03:16 (ссылка)
частичкО_гения, если бы я первая не сделала бы этого с ними :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку