-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BRAINmmm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 330
Комментариев: 439
Написано: 1123


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 22:48 + в цитатник
 (400x600, 72Kb)
ээх... вот сно от скуки напишу тут чего нибуть....
некоторые стали удалять свои дневники, а у многих просто "дневник не преднозначен для публичного просмотра".... и почему то так именно у тех кого было интересно читать, в сообщениях которых чувствовалась душа и ощущался внутренний мир...... может я снова туплю, и всё это глупо, но люди снова исчезают из моей жизни
пропадает интерес к чему то, что было маленькой частью жизни, что было окошком в жизнь людей далёких от меня в географическом плане
ну и что же, ничего, это ещё одно ушедшее мгновение, мгновение потраченное, но потраченное не зря... надежда остаётся, и будет ожедание продолжения

ViKtOrIjya   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:06 (ссылка)
надежда умирает последней))))))
Ответить С цитатой В цитатник
agrafa   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 10:11 (ссылка)
Привет, СергеЙ ! Ты действительно редко заходишь сюда, я даже скучать начинаю:))
Мне пришлось закрыть свой дневник на некоторое время, обстоятельства:))
Ты чего такой грустный?..Ты все в Пензе? Не решил ничего менять?
Ответить С цитатой В цитатник
BRAINmmm   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:29 (ссылка)
привет!!! варианты переезда в москву есть, но все они не на столько серьёзнае как хочется, работа которую предлагают не такая перспективная как сдесь, и люди с которыми ехать, не серьёзно настроены, просто мне не интересно рваться за разовыми деньгами, хочется быть уверенным в завтрашнем дне, а здесь в Пензе я уверен, тем более есть куда развиваться....
а ты как там в москве??? как у тебя там всё складывается, а то дневник закрыт, я поэтому и редко захожу, у многих позакрывались дневники.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку