-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrainDamage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 152
Комментариев: 217
Написано: 596


Люди, вы придурки.

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 22:22 + в цитатник

Не понимаю и отказываюсь понимать то, как показательно пренебрежительно относятся к собственной же жизни некоторые знакомые, преимущественно сверстники. Господа, да вы придурки набитые! Слушая подобные мысли, мол, "мне нечего терять" или "да все равно хуево, пофиг как-то", просто становится жалко и одновременно страшно за таких людей.
Сразу напрашиваются такие варианты их прискорбного положения, у таких людей
а)нет цели;
б)нет даже желания к чему-то стремиться;
в)нет реализованности и любимого дела;
г)нет почвы под ногами в виде того,что держит, будь то дорогие люди, то же любимое дело или что-то в этом роде. Что представляет собой такой себе луч света, в любой ситуации, в любое время освещающий их путь. В моем случае это и есть любимая музыка и дорогие люди, а если объединить и добавить - вдохновляющий человек.

Хотя, возможно, я утрирую, и преимущественно глупышки, несущие подобный бред просто пургу гонят, но все-таки пугают такие слова, особенно не от кого-то левого, а от приятных мне людей. Неужели все так прискорбно в ваших мыслях: ни цели, ни мотивации, ни идей. И ладно еще, если бы говорящие такое были безмозглыми и примитивными...Так нет - умнейший и талантливый человек с кучей способностей и огромным потенциалом, который стоит только раскрыть!
Хочется верить, что ситуация не настолько печальная и что я рано делаю выводы, ведь может человек и проснуться из этой спячки и аморфности, пофигистичности к своему же будущему, может что-то его разбудить и толкнуть к активной деятельности... Но, чую, если говорить не в частности, а в общем, это утопия. И становится реально страшно и досадно.
Что же касается меня, тут все по-другому. Я, конечно, не считаю себя ни талантливым, ни мегадеятелем, но моя точка зрения весьма эгоистична: не дождетесь! Я полагаю, что пусть далеко не каждому из нас дано стать великим, или первооткрывателем, или гением, называйте как хотите, но суть бытия для каждого своя и определенно есть: это может быть вовремя сказанное слово, подтолкнувшее близкого к важному решению, или наоборот, отговорившее его от глупого поступка, или какая-то на первый взгляд несущественная мелочь, которая, однако, стала началом чего-то существенного. И все не просто так: "Случайности не существует - все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер) А так пренебрегать... Какие же вы, блядь, глупые.
Говоря о смерти, могу отметить лишь то, что пока есть те, кто мне дорог и нужен, и то, что меня вдохновляет и держит, все еще впереди. И заткнитесь со своим нытьем и пренебрежением, а действуйте.

Рубрики:  Размышления, псевдофилософия
"Научились молчать те, кто раньше кричал: то ли жизнь хороша, то ли голос пропал." (с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку