-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrainDamage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 152
Комментариев: 217
Написано: 596


05.01.-06.01. Два дня радости.

Среда, 11 Января 2012 г. 22:52 + в цитатник


Хочется вернуться в прошлую неделю и вспомнить эту замечательную поездку в Киев - наиболее достойное начало года. Во-первых, я сам по себе очень люблю этот город, всегда привлекали именно мегаполисы, нисколько не утомляя, а наоборот давая больше энергии. Там во мне просыпается шиложопая деятельность и небывалая активность. Поехала, чтобы навестить девочек и отвлечься от скуки, беспрестанно преследовавшей меня дома, в сером и рутинном городе, и в Ялте, где даже живописные пейзажи особой радости не приносили, так как им сопутствовали бытовые терки с родными и отсутствие желаемой свободы, плюс напряженная атмосфера... Ничего хорошего, короче. Сложно будет восстановить в память ход событий и, тем более, все эмоции и впечатления от этих дней, но хочется запечатлеть  эту своеобразную награду за месяцы безвылазного вкалывания в школе. Итак, как все было.



 



05.01., пятница.


Песня дня - W.A.S.P. - Sleeping In The Fire (которая, к слову, с тех пор уже неделю меня не отпускает ;)



 



7 утра. Я, уставшая и невыспавшаяся, после бессонной ночи в поезде (заснуть все никак не удавалось) все же бодрячком и с кучей вещей лечу со всех ног домой, чтобы успеть в 9 с небольшим встретиться с Аней white_ink , которую до этого не видела целых полгода. И вот, наконец-то, на метро Позняки, меня встречает миниатюрное чудо с косичками. Разговоры, хихи-хаха, и все дела ^^ ))))) По дороге за пивом Аня вручила мне сюрприз - очаровательный hand-made кулон с Ледзеппелиновским Икаром, который я уже около года искала по всем магазинам и успела забыть о ее идее сделать своими руками. Неожиданно и приятно :333 (фото ниже) За время встречи успели метнуться ко мне домой за забытой картой памяти, поснимать, (в ее Гелиос я просто влюбилась )) и отлично провести время, хоть, увы, и недолго.

 

Юзаю волшебный Гелиос :)

Анько :)


"Семейное фото" ))))




Собственно, презентик ))

4685577_DSC08799_1_ (700x525, 170Kb)

 

Вторая половина дня оказалась не менее насыщенной - на 13.00 была запланирована встреча с Танькой chivka , с соответствующим, так сказать, "реквизитом" ;))) Смеха было много: алкоголь, шутки, беготня по ТЦ в поисках, пардон, сортира, несение бредовой херни и прочее веселье, в последствии переросшее в философский треп в конце встречи, которая длилась более 5 часов, но пролетела незаметно.

 

 

 

06.01., суббота.
 
 
 
Песня дня - Guns'n'Roses - "Knocking On The Heaven's Door"
 
 
 
День встречи с Сашей и Софой с утра был немного омрачнен мыслями о скором отъезде, что только дало стимул хорошенько отдохнуть и оттянуться перед ожидающей меня впереди чередой рутины и будней. Полдня было проведено в замечательном и уютном Dockewr Pub'e, где Лен благородно попивал божественной вкусности коктейли (о, бейлис-кофе, о "Бетон"! *__* /капает слюнками/) и наслаждался с девочками теплой атмосферой, одновременно устраивая бесстыжую фотоохоту друг на друга. Вскоре Соня вынуждена была нас покинуть, и вторая половина дня была проведена один на один с Сашей, в прогулках по ночному Киеву, съемках оного и друг друга, пении песен, шуток (чего только стоил ее рассказ о новогоднем тосте и некоторые из моих фирменно-зловещих шуточек XDDD )) и просто в наслаждении вечерним спокойствием, завершив вечер повторным распиванием кофе во все том же Докер Пабе.
 

 

P.S. Врученная мне открыточка с сюрпризиком и очаровательным текстом была умилительным дополнениям к и без того великолепному дню.


__________________________________________________________________________________________________________________



 



В тот же день было решено, что "Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе" XDDDD и девочки, в свою очередь, тоже будут рады навестить меня в феврале, ТТТ, если получится. ^^ Теперь к и без того немалому списку ожиданий прибавилось еще пару пунктов ))))))))))



 



И немного фото:


 



Рубрики:  Жизнь/Happiness
C'est moi
"Я ухожу от себя...Вновь прихожу к себе" (с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку