-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrainDamage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 152
Комментариев: 217
Написано: 596


02.11. Good times.

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:49 + в цитатник

Столь радостный день надо было запечатлеть. Прыгаю от радости, вдохновлена и довольна.

Ненакрашенная совершенно, минимум фш и прическа непривычна. Стремный Лен:D

Но глаза, наверное, умиленно светятся :)

 



Настроение сейчас - ^^
 

DSC08252 (700x525, 75Kb)


В колонках играет - Вечерняя тишина и кошачье урчание.
Рубрики:  Жизнь/Happiness
C'est moi
"Я ухожу от себя...Вновь прихожу к себе" (с)
Метки:  

l_Amethyst_l   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 23:53 (ссылка)
голубоглазик))) мне всегда хотелось или голубые, или карие глаза, а то мои - это ваще непонятно что Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 23:59ссылка
Die_rothaar_Hexe, неа, у меня они вобще серо-зеленые, это баланс белого такой стремный Х) У меня тоже цвет неопределенный, в зависимости от освещения. А маньячу по карим *__*
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:05ссылка
loony_Helen, мой цвет можно увидеть у меня в фотках в твиттере))) они там какие-то,.. жёлто-зелёные Оо
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:06ссылка
Die_rothaar_Hexe, отличный цвет, хуле!
У меня, кстати, тоже, на самом деле. И желтизна ближе к зрачкам есть )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:09ссылка
loony_Helen, короче, непонятные мы зверьки :DD
ke_andreevna   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:38 (ссылка)
Ваааа, какой милый Лееееееннн ^______________^ Почаще радуй своими фотографиями :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:57ссылка
ke_andreevna, мурмурмур, мерси! :***
Ну тогда учтем-с ваше пожелание ^^ )))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку