-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brain_Seller

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 142
Комментариев: 397
Написано: 685


счастье...

Среда, 01 Октября 2003 г. 10:56 + в цитатник
- привет :)
- привет :D тебя так давно не было, а у меня столько новостей!
- делись :)
- во первых я таки поменяла работу! сделала так, как ты советовал, и получилось :)
- замечательно, я всегда говорил, что ты стоиш большего! ;)
- действительно, эта работа намного лучше, но это не самое главное...
- не томи :)
- мы вчера подали заявление, и через месяц у нас БУДЕТ СВАДЬБА!
- я очень за вас рад! :)
- он так красиво попросил моей руки! это сторане - он встал на колено и подарил красивое кольцо. я не могла сдержать восторг, а тут поднесли мне ОГРОМНЫЙ букет цветов :). весь ресторан, чутли не стоя, опладировал :)
- он действительно тебя стоит :)
- а ты как?
- лучше всех!
..............
За окном умирал ещё один день. Весь город был словно в крови, от красных лучей заходящего солнца. Местами уже зажигались ночные огни и подсветки витрин...
"давно я не видил такого заката... он что то значит... по нему можно определить завтрашнюю погоду, жаль, что я не знаю как..." Он провёл рукой по щеке, ощутив под пальцами уже привычный шрам. "надо чаю выпить". Идя, хромая, на кухню он не перестовал думать о ней "вот теперь у неё всё будет хорошо :) как это замечательно, когда кто то счастлив." по его лицу расползлась счастливая улыбка... "мавр сделал своё дело - мавр может уходить..."

LI 3.8.01

Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2003 г. 11:00 (ссылка)
счастье есть!!!!! ты прав...... как всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Seller   обратиться по имени Re: Ответ в Brain_Seller; счастье... Среда, 01 Октября 2003 г. 11:09 (ссылка)
счастье есть, онон не может не есть ;)
В колонках играет: RED HOT CHILLI PAPPERS - Scar Tissue

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-Пятачка   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2003 г. 15:15 (ссылка)
красный закат - к морозам, похолоданию;)
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Seller   обратиться по имени Re: Ответ в Brain_Seller; счастье... Среда, 01 Октября 2003 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщениекрасный закат - к морозам, похолоданию;)

спасибо, давно хотел узнать :D
В колонках играет: Rammstein - Stripped

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Russakova   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 13:15 (ссылка)
Грустно и счастливо вместе с тем! ты очень чуткий человек! Знаешь....когда ты пишешь...я чувствую тепло твоих слов....и всегда грусть........и потому очень хочется подарить тебе радость....но тебе она не нужна, потому что ты счастлив в своей грусти....ЭТО ТВОЙ МИР!
Ответить С цитатой В цитатник
О_Бендер   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 22:24 (ссылка)
хык..... бывает жеж,.....
яб признался...Ей.. но давнооо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку