-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brain_Seller

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 142
Комментариев: 397
Написано: 685


Мне нужен отдельный кабинет... чтобы никто без

Вторник, 23 Сентября 2003 г. 17:57 + в цитатник
Мне нужен отдельный кабинет... чтобы никто без стука не заходил, чтоб никто не весел над душой, чтобы был отдельный телефон, и его никто не занимал... и секретаря не плохо бы, но не обязательно :)
Сижу с утра и до вечера, а позвонить не могу...
В колонках играет: Tito & Tarantula - After Dark

LI 3.8.01

олеся1980   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 18:05 (ссылка)
Привет! А почему секретарь не обязательно? Наверно боишься ...чего-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Seller   обратиться по имени Re: Ответ в Brain_Seller; Мне нужен отдельный каби Вторник, 23 Сентября 2003 г. 18:10 (ссылка)
нет, не боюсь, носто не люблю когда помогают, проще самому сделать...
В колонках играет: Eminem - Lose yourself

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 23:27 (ссылка)
...опытный секретарь с психологическим образованием ищет работу..... возьмешь??????:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Seller   обратиться по имени Re: Ответ в Brain_Seller; Мне нужен отдельный каби Среда, 24 Сентября 2003 г. 09:29 (ссылка)
Конечно возьму! но как психолога с опытом делопроизводства :)
В колонках играет: - Eminem Vs Panjabi M

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 01:41 (ссылка)
... у меня даже корочка есть:))) только давно это было:) , берешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Seller   обратиться по имени Re: Ответ в Brain_Seller; Мне нужен отдельный каби Четверг, 25 Сентября 2003 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение... у меня даже корочка есть:))) только давно это было:) , берешь???

беру :) скоро приеду поближе филиальчик (в виде своего оффиса) организую и заберу :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку