-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brain_Seller

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 142
Комментариев: 397
Написано: 685


Семья и работа

Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 20:13 + в цитатник
есть у меня семья - супруга и сын. вполне нормально, что они хотят есть, хотят хорошо одеваться, хотят красиво жить. Я тоже этого хочу для них и для себя. соответственно для всего нужны деньги, и вполне естественно, что их зарабатывать должен я. я не спорю, но для этого мне нужно работать как ни странно :) я и работаю с восьми утра до семи вечера, иногда задерживаюсь. а в ответ слышу только одно: "ты о нас не думаеш, ты ребёнка не видиш, зачем ты нам нужен..." честно скажу - неприятно :(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку