-Цитатник

Без заголовка - (1)

ЧЕХЛЫ В МАШИНУ КРЮЧКОМ.               ...

Без заголовка - (0)

Чехол для спиц Давно собиралась навести порядок со своими спицами и крючками. Нашла вИнтернет...

Без заголовка - (0)

Магия кожи в потрясающих работах Дианы Светличной! Всем привет! Сказать, что я открыла рот...

Без заголовка - (0)

Органайзер для кухни из жестяных банок

Без заголовка - (0)

Пасхальные кролики, пакетницы. Автор  Olivia45   3. 4. этого Кроля шить легко...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bragi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 2543
Комментариев: 93
Написано: 2647


Они наконец-то приехали!

Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения Galiunia

Урра!!! Они наконец-то приехали!
 

 

 

 

  У меня сегодня счастливый день! То есть сначала, с утра, настроение было так себе и погода на улице никакая, и самочувствие такое же. Сижу это я, вяжу очередную свою игрушку и вдруг приходит почтальон (настоящий, деревенский) и вручает мне посылочку... Посылочка долгожданная, от Анечки (Чернышок). Надо ли говорить, что руки у меня тряслись, пока я расписывалась - почтальон посмотрел на меня даже очень подозрительно.  А потом я рванула в комнату и...

Вот, смотрите, кто ко мне приехал!!!

 

Такие славнючие, замечательно-тискательные малышики! Они выглядели уставшими после долгого пути, но были очень довольны тем, что наконец-то добрались и привезли в целости и сохранности все им доверенные подарочки:

 

Верите, я, когда увидела содержимое посылочки, чуть не расплакалась... Ведь я в первый раз получила такой дорогой для меня подарочек! Я на ЛиРу с января этого года и всегда очень радовалась, когда читала сообщения о подарочках, которыми девочки обменивались. Я впервые держала в руках игрушки, сделанные Настоящим Мастером.

Мои вязунчики (те, которые ещё не раздаренные) с распростёртыми объятиями встретили новых друзей, сразу подружились и, конечно, сфотографировались все вместе:

 

Анечка, спасибо тебе огромное за твоё творчество, за щедрость твоей души и терпение!!! Я думаю, что многие из ЛиРушных рукодельниц согласятся со мной. Как хорошо, что есть на свете такие люди, излучающие свет и душевное тепло!

Рубрики:  куклы/мишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку