-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoyWithoutA_Shelter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

where is my mind? босх взорвать ядерную бомбу и всех убить вороновский- не имо где мои мозги? гегель грустить глядя на пейзаж за окном захватить этот сраный мир каннибализм керуак лучшая подружка- мертвая старушка маркс ницше печенье "орешки" платон плутарх сартр сливочные колбаски спиноза строить планы по захвату этого мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 225


Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - РРРРРРР
Настроение сейчас - РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

а еще меня все забыли и никто не любит. Не пишет и все такое, а ведь я может быть сегодня буду убит!!! ЛАдн)))) у вас еще есть шанс))
89216357742
Сегодня иду на концерт HEaven Shall Burn. Так что все круто, а еще сказали, что если я не появлюсь в школе до понедельника- меня повесят.

Appysk8   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
кря-кря... дома будешь, позвони
Ответить С цитатой В цитатник
IN_fog   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
эээ!!!Сын мой,ты должен жить и продолжить миссию на земле!!!Да Все тя любятт!!
Ответить С цитатой В цитатник
ace_bunny   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
я тебе как-нить напишу на досуге)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку