-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoyWithoutA_Shelter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

where is my mind? босх взорвать ядерную бомбу и всех убить вороновский- не имо где мои мозги? гегель грустить глядя на пейзаж за окном захватить этот сраный мир каннибализм керуак лучшая подружка- мертвая старушка маркс ницше печенье "орешки" платон плутарх сартр сливочные колбаски спиноза строить планы по захвату этого мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 225


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 02:31 + в цитатник
В колонках играет - Билли)))

В голове туман, на сердце ртуть,
Дорога, ты ведешь меня сюда,
Возможно, это карма или самообман,
Но я снова в кафе «Последний путь».

Я забываю, ты волнуешься где-то там,
Ждешь меня, а может быть нет,
Я вернусь, не плачь, только посижу чуть-чуть,
Еще раз в кафе «Последний путь».

И я сижу один, на столе портвейн,
Я размешаю осадок гвоздем,
С пьяным музыкантом что-то споем,
Бурлит портвейн и мне уже не встать.

Официантка-бабушка, бармен-синяк,
Я вижу ты немного болен, сосед,
Мы с тобой умрем, когда до дна допьем ртуть -
Твой фирменный коктейль 'Последний путь'.

Любовь, подойди, посиди со мной,
Красивей девушки не видел нигде,
Но ты исчезаешь, ты не со мной,
Наверное, просто ты приснилась мне.

Всю ночь сижу клюю носом за столом,
Но настигает зимний жидкий рассвет,
Я задыхаюсь, я с трудом ловлю воздух ртом,
В мой последний путь другой дороги нет

Appysk8   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:18 (ссылка)
отличный был концерт))) я счастлива! надеюсь у тебя такие же эмоции остались как у меня, и даже лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
ace_bunny   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
классно)
Ответить С цитатой В цитатник
BoyWithoutA_Shelter   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
ace_bunny, хаха это не мой стих. это билли
Ответить С цитатой В цитатник
ace_bunny   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:28 (ссылка)
ну и что..все равно круть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку