-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoY_Pete

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Флууууд Заброшенные_здания_Москвы Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Emo_pictures Fotoshopim My_Chemical_Romance
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) записи_сумашедшей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 661
Написано: 1025


[......6........]

Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - AMATORY
Настроение сейчас - норм

     ПРИВЕТИК ВСЕМ!!!!!!!!

ИЗВЕНИТЕ ЧТО НЕ ПИСАЛ ТАК ДОЛГО,ПРОСТО  Я С ОТЦОМ УЕЗЖАЛ В САМАРУ,ПО ДЕЛАМ(((((Я ДУМАКЛ,ЧТО ЭТО НЕКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ((((

НУ ВОТ Я И ТУТ!!!!НАВЕРНО МЕНЯ ТУТ ВСЕ УЖЕ ЗАБЫЛИ((((НУ ЭТО НЕ ВАЖНО,Я ТУТ СЕБЕ КУПИЛ ТАКИЕ СЛИПОНЫ!!!ПРОСТО КЛАСС!!!ВАХХ......МИ ОЧЧЧ РАД)))

СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПОЙДУ ГУЛЯТЬ С МОИМ ОЧЧ ЛАФФФНЫМ ДРУГОМ))))ПРОСТОГ РАНЬШЕ Я НАВЕРНО ДЕВЯТИ Я НЕ СМОГУ ПОЙТИ(((ДЕЛА...ДЕЛА.....

ЗАВТРА ЕЩЕ И В УНЕВЕР ИДТИ((((ФАК((((ну ладно,еще ЧУТЬ ЧУТЬ И ЛЕТо!!!!!!!!КАК ЖЕ Я ПОГУЛЯЮ!!!!ОХ...НАДО ГУЛЯТЬ ТАК,ЧТОБ ПОТОМ БЫЛО СТЫДНО,ВОТ ТАК И Я ДЕЛАЮ))

НУ ЛАДНО,Я НАВЕРНО ПОБЕЖАЛ,А ТО НЕ ЧЕ НЕ УСПЕЮ_)))ВСЕ ВСЕМ ПОКИ-ЧМОКИ)))


x_039097866e (350x214, 19Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Gretta_Wampy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:51 (ссылка)
ПРИВЕТИКИ) я летом поеду в Самару. мне там не оч нравиться. Тем более с родителями...
мда.. лето лето.. а до лета еще сток учебы.. бр. Я согласно с тем что надо гулять что б потом было стыдно. я тож так делаю)
удачно погулять! =)
Ответить С цитатой В цитатник
BoY_Pete   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:53 (ссылка)
WeiBe_Katze, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Gretta_Wampy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
BoY_Pete, не за чт))
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Нямм...гулять это хорошо,даже очень..))Надо как говоритЦо проветриватЦо))xDDd...ну воть так..да..с тем что ты написал,чтобы гулять так,чтобы было стыдно,я согласна...уже несколько раз так и делаю...^^Воть сегодня тоже постараюсь пойти погулять,...правда воть думаю,как дальше с голосом быть..))Амм...Так что удачки..и возвращайся!Мы ждём тебя целым и невредимым...
Ответить С цитатой В цитатник
BoY_Pete   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Devilishe4ka, спасибо,надеюсь что доползу)чмафффФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
BoY_Pete, Да допалзёшь,куда ты денешся зайчеКК!)xDDD..И типя...тольк ЧмаК..)Арр..
Ответить С цитатой В цитатник
Мрррр   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
эмо тру!
я тьвая новая ПЧ...
пустиф?
Ответить С цитатой В цитатник
Пучеглазая_Фея   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:43 (ссылка)
я типя не забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
смайлик_ТН   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:51 (ссылка)
Мрррр, конечнО!))
Ответить С цитатой В цитатник
смайлик_ТН   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VIRUS_EPIDEMIC   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:33 (ссылка)
ммм, а я тя понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Banan   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
рарарараррарар))))всё канечно здорово))))
но давай новый пост,мась)))=*****
Ответить С цитатой В цитатник
_Aleksa_Schwarz_   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 00:18 (ссылка)
ну и хде новый пост ???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 21:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
serg09041972   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 14:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 02:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 08:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку