-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoY_Pete

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Флууууд Заброшенные_здания_Москвы Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Emo_pictures Fotoshopim My_Chemical_Romance
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) записи_сумашедшей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 661
Написано: 1025


[......5........]

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - ОРИГАМИ
Настроение сейчас - НОРМ))


ПРИФФКИ ВСЕМ))
СОРРИ ЧТО МЯ ТАК ДАВНО НЕ БЫЛО,ПРОСТО У МЕНЯ ИНЕТ НЕРАБОТАЛ((((НУ А ТАК ВСЕ НОРМАЛЬНО,СЕЯН В ШКОЛУ ПОШЕЛ(((НУ ТАМ КАК ВСЕГДА)КАНИКУЛЫ ПРОШЛИ ОЧЕЕНЬ БЫСТРО,ДАЖЕ ПОГУЛЯТЬ НОРМАЛЬНО НЕ УСПЕЛ,УЖС)ВОТ НАДО СЕБЕ СЛИПОНЫ ПОКУПАТЬ,ТАК НЕОХОТА,Я ВЕДЬ КАК ВСЕГДА БУДУ ИХ ТРИ ЧАСА ВЫБИРАТЬ)))ЩА СКОРО ГУЛЯТЬ ПОЙДУ,С ДРУЗЬЯМИ)))ЯЗЫК УЖЕ ВРОДЕ НЕ БОЛИТ,ЕМ ПОЧТИ НОРМАЛЬНО)ТАК,МОИ ДОРОГИЕ,ОТВЕТЬТЕ МНЕ:

 
ТАК,ОТВЕЧАЕМ ЧЕСНО!!!И КСТАТИ,ВСЕХ С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ))))ВСЕ,Я ПОШЕЛ,ПОКИ))



ЧуПик_ТраХХеррр   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
да ничё бывает..такое с инетом))мм слипоны кульно..ну удачи хДД))хДД))омг если переспал со мной..омг..ну немного был бы шокирован немного а потом ёёуу..детко хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Brutal_Zomby_X   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
а мне ещё больно кушать немогу..((
ну реакция....
блин, я не наю, я ж извращенка..хД
я бы скорее потащила типя в спальню ..хД
Ответить С цитатой В цитатник
BoY_Pete   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Freiheit_89_bill, О_о,это круто))
СеКАЗЗЗ_БиЛЛ, )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуПик_ТраХХеррр   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
BoY_Pete, кстати не думай я не парень
Ответить С цитатой В цитатник
BoY_Pete   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:02 (ссылка)
СеКАЗЗЗ_БиЛЛ, ну я в курсе)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерИя_Оо   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
дарова)))
прокол языка эт круто))у ми тож проколот,у тя по идее дня через 2 все пройдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka_Lovecore   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
каниииикулы блин(( жалко кончились(((((((((((((
а насчет ФффФфопроса, я бы согласилась (но сегодня же 1 апреля, так что ты сам думай там серьезно я или нет)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
записи_сумашедшей   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
эээм....ну...я б такую рожу скорчила от удивления))))что тебе б резко перехотелось)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_ScHreI_Xx   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
У ми тож с инетом такая хуйня была)))Мне тож надо слипоны,балетки и кеды купить....)))
И я их буду 100 лет выбирать как обычно!!!А язык быстро пройдёт...у ми тож проколот..)))
А про переспать....Моя фраза:я люблю жёсткий секс...)))XDDD....ну да лан я была бы ласкова...
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_you_fuckin_fuck   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
оуу...я б затрахала тя досмерти хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Hansen   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Я бы согласилась ^^
Ответить С цитатой В цитатник
mari_coca   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
слипы-эт круто)чтоб сделала?)предложила б тебе протрезветь хДДДДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ist_einsam   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
темки ...да тя долго не было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ist_einsam   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
ммммммммммм.....хахаха ну незнаю...нормальная ..мож согласилась бы..хыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Линке_каулитц   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
ну незнаю даж ...наверн согласилась)))))))хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
VIRUS_EPIDEMIC   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
эмм я про картинку) -моя реакция сначала. :man_in_lo -а это потом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку