-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


прогулка..=)

Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:42 + в цитатник
 (384x512, 114Kb)
В колонках играет - Алекса и Тимоти
Настроение сейчас - норма)

А вот.. недавно…на той неделе.. мне открыли удивительное место.. где я ни разу не была…все началось с того что.. мы ехали в кино…на ПКМ.. ну и по дороге.. нас занесло в какой-то лес.. ( как мне объясняли… «сейчас мы те покажем ..холодные родники») ..
Это было что-то…….лес.. битонные ступеньки( как винтовая лестница)..я там, пару раз чуть не упала …глазела по сторонам =) кстать есть кажется фота) когда мы спустились..в пункт назначения…ни одного родника я там не увидела ..рабочие работали…рыли ямы для бассейнов. Какой-то мужчинка.. как мне показалась.. решил опробовать один из почти достроенных )) да еще…я панически боюсь ..всяких маленьких.. с крылышками, с 6-8 лапками, с усиками, разноцветных, а если они еще и склизкие …ооох..это придел!!!! возникали какие-то странные страхи.. что по мне кто-то ползает! =(..Периодически я просила смотреть на мою спину…нет ли у меня там лишних пассажиров))
Дальше.. никто не захотел идти по тому же пути..как и пришли…(я наверно больше всех орала что «обратно ..по ступенькам ..ну уж нееее» и мы решили стать настоящими индейцами… пошли куда-то..не знаю куда…в глубь леса…но блииин…там такие красивые места…
потом…оказалось что мы опаздываем в кинотеатр… паника-паника …я так хочу попасть на этот фильм..и не опоздать!! Стали искать..как же нам выбраться)) было все не так уж сложно…мы были в низу…и всего лишь надо было подняться наверх…тут я сразу вспомнила Домбай…как я иду…в этих огромных ботинках…с бордом в руках…поднимаюсь в гору..ужасть)) это было практически тож самое…тока склон круче+скользкие сандали+ боялась что упаду вниз +ураню что-нить .. в общем добираясь на передних и задних лапах….из последних сил держась за траву и бревна..
да еще какие-то люди шли на верху…и что-то нам кричали..точнее они смеялись ..но да..это было зрелище)) выбравшись на открытую местность…..восстанавливая дыхание ..и в ожидании остальной армии скалолазов… я смотрела на эту красотищу..и не понимала….почему же это все.. только сегодня увидела!!? В конце концов в кино мы так и не попали… но никто сильно не расстроился) было клёва))

Понравилось: 18 пользователям

Oksan4ik   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:49 (ссылка)
Это где так красиво?
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Oksan4ik, в ставрополе))
Ответить С цитатой В цитатник
Fm88   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Да особенно когда родники работают!!!!
Я туда частенько заглядывал пока тепло было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Fm88, оч там понра)) ты со Ставра?? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Fm88   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 01:03 (ссылка)
АГА, а чуть дальше родников))))
 (450x666, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 10:36 (ссылка)
Fm88, здорова...тока вот я бы знала..что там ..дальше родников??? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Fm88   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 20:32 (ссылка)
Там цеФф!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Fm88, не знаю..что эт!!?? ..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Fm88   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:01 (ссылка)
Ну перк:Ольно тама!!!
Особенно зимой на Королеве)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:06 (ссылка)
Fm88, не фидала я зимой её!! тока вот открыли мне эти места)) исправлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Fm88   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:11 (ссылка)
Да ты много потеряла, особенно в раннем детстве((((
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Fm88, так в детстве..я изучала...местнось в Невинке..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fm88   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:28 (ссылка)
А!!! Ну всёравно потеряла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:31 (ссылка)
Fm88, нед)) все увижу))
Ответить С цитатой В цитатник
_Dasha_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 10:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 13:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку