-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Lopez-LL cool J f/ J. Lo Control Myself

Приветя… чет я совсем забросила тебя..дневничёк)) Исправляюсь)
вчера так клева потусили..=)) встретилась с друзьями.. сидели сначала в одном кафе…потом гуляли..потом опять пошли в кафе…но уже в другое! Я долго держалась..(пол вечера была под давлением окружающих)…а потоооом…что было потом??…забила… короче говоря напились мы..почти в какашко))) чето-то тосались по городу.. сели в каком-то дворе!! Сидели там часа,наверно два!! Никто не мог нас найти… звонили..мы кое-как объясняли наши координаты.. ну с фонариком и картой все таки находили(те кто оч.хотел) потом приехал брат Алины..решил что пора бы нам домой! Одна половина…пошла …не знаю куда..но куда-то пошла! А мы)) решили продолжить дома! ! В общем по дороге домой…у нас пробило колесо …остановились х.з где..стали чинить .. точнее Саша стал чинить! Ну мы не маленький вклад внесли)) Кучипуз и Алинка искали кирпич..нафиг?вообще не знаю!! А я)) я подварачивала рукова(которые постоянно опускались вниз)+включала музыку..то потише, то погромче))+ что-то там делала с ручником+самое за что меня похвалили)светила телефоном ..я была фонариком))) хехе… потом когда мы наконец-то были у дома…кто-то сказал что уже не работает лифт .. а нам на 8…млииин… в итоге оказались мы дома
..(ну не у меня.. ночевали у Ани) и опять же..этим вечер не закончился.. нашли у нее .(ох чего там только не было).ну мы остановились на шампанском.. короче было ОФИГЕННО!!! Во сколько спать легли ..даж не знаю.. но сегодня я проспала почти весь день!
Умею менять колеса))

мандаринов   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку