-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


.....

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Дайнеко_я просто сразу от тебя уйду))
Настроение сейчас - гууууд))

ииииииииииииииххха....клёвый день....=))
ничего не делала....целый день ленюсь)) сижу дома...смотрю фильмецы, сплю.....ааа..здорово) дафно я мечтала устроить се выходной!!!! и более подходящего дня..просто не могла найти!! универ прое**, ну его....прафда такие пары сегодня были...ой..зачем же я так!?!? таааааааак..!! начинаю думать о "нем"..сразу угрызения совести переполняют всю меня!!!:shok: ВАТЕТ!!!!!!!!!!!!! стоп!!!! ну вот...опять все клёво))
пол дня переписывалась с одним оч клёвым человечком)) рада этому...
так.....даю себе слово, с зафтрашнего дня...быть ботом!! и никуда мне от этой участи не деться))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку