-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 00:57 + в цитатник
Настроение сейчас - +

нууу..вот и закончились выходные....ааа....опять учеба...
сегодня целый день протосалась по городу....в поисках новой обуви(хочу балетки)..эээх...не нашла... зато купила(даж не знаю что...сандали вродь)
потом съездила в салярий...мля...напоминает мне какой-то инопланетянский корабль..хотя не..съёмки фильма матрица!! =)) следущий мой шаг был....визит к бабушке... чуть посидели...поговорили и я отправилась домой.. села за комп ..как сразу же начал разрываться тел. ...гулять..гулять...гуляяяять! поехала, фейерверк как всегда не с начала посмотрела....Дес..ведь никогда еще вовремя не приезжала))) потом так чуть еще погуляли..покатались на карусельках...одна..эт просто пипееец...я думала не встану..но было весело!!)) вот терь наконец-то я дома...уставшая..измотанная.. хочу спать...но не пойду, много надо сделать на зафтра....ббббр..
ах да...эсчё купила духи...212 sexy...аааа офигенные)) радуюсь...=))..

I_hate_life   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:12 (ссылка)
крута...я тож в салярий хачу))
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 20:53 (ссылка)
I_hate_life, хх....так иди же!!!)) туда всех пускают...хехе..=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку