-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


=))..

Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - як цук цок...ландык ландоу =))
Настроение сейчас - куууль...=))..

суета....суета...суетаааа...млин!!! устала....
хххх...выхожу с универа...а на спорт площадке проходили меж.факультетские соревнования... нууу...я решила.. пойти посмотреть на все это дело.... подхожу, вижу своих одногр-ов... короче говоря...пока я к ним добралась...мня чуть не снесли "великие бегуны..моего университета!!" пипеееец я испугалась!!!!! главное, посмотрела ...вродь нет никого.....пошла..=)).. даааа...а сразу за этим испугом последовал....невыносимый ООООР!!!!! меня чуть не убила преподша...
в общем...не внимательная я... или слишком много времени провожу у компьютера .....=))
и что за дела?? я никак не могу завоевать внимание читателей..=((... может мало пишу...или не интересно....млин...ну в чем дело?? люди...ГДЕЕЕ ВЫ?? ай нид а хэлп!!!))
да....погода сууууРпер!!!)) пошла гуляяяяяяять......

Offc0m   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 23:54 (ссылка)
Ты хорошо пишешь мне нравится... Не переживай скоро всё будет ништяк..)) и читатели появятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:03 (ссылка)
ххххх....пасибки!!! от Вас мне это оооочень приятно слышать...точнее читать..=))...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку