-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


....

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Ёлка..

Вот сижу чичас и думаю….столько мыслей поедают мой мозг!! Даж не знаю…что меня на самом деле…вернее какая из всех этих мыслей меня больше всего парит!!! Сессия мммммдаа…пипец, чувствую тяжко мне придется!! Столько пропусков…мне аж страшно!! Ещё эта практика…которую я все никак не могу сдать… когда же на меня уже нападет вдохновение… и я возьмусь за ум и начну творить?!!? Потом….млин.. ещё мне не нравится мой образ жизни!! Какое-то все монотонное…скучное!!! Дом…универ..(если ещё пойду туда)…опять дом!! Напрягает меня этот город… хочу перемен!! Новых людей.. новый воздух…улицы.. дороги… хочется эйфории…чтоб аж все кипело внутри…чтоб с засыпая…хотелось скорее проснуться…. с большими + эмоциями…и т.п. но что-то этого нет!!! Ничего нет!!! Даже времени!!! Не знаю как такое происходит…но я чувствую себя каким-то увядающим цветком…который не может сдвинуться с места…а вокруг пустыня… Столько желаний…планов…но никакого результата!!! Почему? Не знаю, …говорю же времени нет…оно куда-то бежит от меня! =((… нет любимого человека рядом…..даж не знаю что со мной!! Хочется уже таких стабильных отношений!!! Нравятся? ..да...как без этого?? Может уже хоть с кем нить из них попробывать?? Ммммм…не ...не хочу!!! Хочу чтоб прям поджимались коленки….и учащался пульс!!! А так лишь бы с кем-то нафиг!!! Лучше одной!! Я так считаю!!!
Вот сейчас нет бы что-нить сделать на заФтра..сижу тут….и строчу в захлёб!!! Засранец.. OffcOm ...втянул меня в это дело!! Но млин….мне это нравится!! Спасибо те!! Банку варенья и килограмм шоколадных конфет те!! =))..
Пописала...и чёт аж легче как-то становится!!! Воть.. на самом деле….все у меня будет чики-пуки!! Надо просто чуть-чуть подождать!! Так…секунд 15))) хххх…

Oksan4ik   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
у нас с тобой похожие ситуации... дом.. универ... дом... ... любви нет... хочется перемен... где они ААУУУ!!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку