-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 147


Без заголовка

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - Black eyed pease-pump it =)).
Настроение сейчас - стабильно....

Приветик…..вчера что-то ничего не успела написать. День так се… проснулась, пока то пока то…уже обед….поехала на маникюр…потом пробежала по магазинчикам…выбрала две кофточки (мне оч. понравились…простенько ..но со вкусом!) воть… Домой вернулась ближе к семи… созвонилась с девчонками договорились в клуб… что-то как-то неохота!!! Встретились…погуляли, посидели в кафешке…и пошли. Ну как я и ожидала…долго я там не пробыла, настроения никакого….яяяяякс… поехала домой!! Что-то последнее время меня уже мало что радует и веселит…. Вообще клубы…обожаю, но чёт не торкает меня там…не могу, скучно! Надеюсь пройдет!!!
Сегодня проснулась…дома никого… пока я приходила в себя после сна уже и родители приехали, пошли заФтрикать….я поругалась с мамой…ушла…легла в комнате.. долго думала….сначала злилась на неё…в итоге стала ненавидеть себя!!! Какая-то ..нервная я стала …раздражает меня каждая мелочь!! Уснула… Проснулась в четвертом часу…аж испугалась.. день на смарку… Хотела на этих выходных сделать практику.. которую должна была сдать ещё в марте…чёт не могу себя заставить!! Я ленююююсь!! =))… хххх…хотя пора бы…зам.декана только в четверг мне мозги вправляла… буду ныкаться от неё в универе…теперь это для меня опасное место)) ИЗБЕГАЮ ОПАСНЫЕ МЕСТА))….

_Dasha_   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 23:28 (ссылка)
привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 23:30 (ссылка)
преееефет!!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Dasha_   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 23:37 (ссылка)
Bounty9, вот решила стать твоей Пч. это твой первый дневник на лиру или уже был?
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 02:30 (ссылка)
welcome...=))...неа...эт первый!! так что я ещё ученик...=))
ты давно тут!!?
Ответить С цитатой В цитатник
_Dasha_   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 09:35 (ссылка)
Bounty9, да, я уже больше года. У меня был один дневник, я его поменяла и теперь у меня другой.. вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty9   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 09:49 (ссылка)
кууул....пРоздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку