-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bounty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2003
Записей: 445
Комментариев: 4247
Написано: 4612


<FONT face=Tahoma color=#333333 size=1>Слышишь, ты

Суббота, 12 Июня 2004 г. 03:12 + в цитатник
Слышишь, ты слышишь меня любовь?
Я тебя знаю!
Не лезь ко мне со своими приходами!
Я знаю тебя по собачьему лаю дворняг весной на сук с породами!
Я знаю тебя, как облупленную!
Знаю тебя лучше дружбы даже!
Но про вину свою неискупленную ваша милость никому не скажет!
Пение ваше - самое ласковое, самое сладкое пение на свете.
Вот только как перестаёте петь, думаешь: "Как бы скорей помереть?"
Пение ваше моё сердце всё больше и больше приводит в движение!
Но тут, как тут, как соль с перцем, на рану ваше пренебрежение!
Но хоть чуть-чуть,
Но хоть чуть-чуть уважения к тем, кем владеете вы окажите!
Ведь как меняется всё, посмотрите, в моём больном воображенье!
Я знаю тебя, о странное чувство!
Знаю тебя, порождение злобы!
Но жить с тобой - большое исскуство,
Но каждый, поверь, как я не смог бы!
И не лезь ко мне со своими приходами! Не надо!
И я теперь всё понимаю, мне нравится жить под небесными сводами!
Ээ, нет, любовь! Я тебя знаю!

Yanooha   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 12:26 (ссылка)
КРАСИВО КАК....
Ответить С цитатой В цитатник
Artur86   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 14:21 (ссылка)
Как кпасиво!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 02:17 (ссылка)
Artur86, Yanooha, мне тоже нравится!:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Vetka-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 02:32 (ссылка)
А чё так грустно? Твоё???
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 20:55 (ссылка)
Антошкино сочинение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне тоже очень нравится этот стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку