-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в botvazelenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2015
Записей: 139
Комментариев: 92
Написано: 351


Здравствуй море…….Лигурийское! (Часть первая, трагическая)

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 21:40 + в цитатник

   Сейчас я обращаюсь ко всем девушкам. Никогда, слышите, никогда не делайте маникюр в студии Лены Лениной! Поклянитесь мне в этом прямо сейчас! Если Вы нарушите эту клятву, то к вам придут все призраки тещ и свекровей и будут Вас терзать каждую ночь!

   Накануне поездки я сделала себе маникюр, денег отдала…….лучше не спрашивайте! С этого момента и начались мои приключения. В момент сбора чемодана облез первый палец. Позвонила в салон и умчалась на переделку, благо успела до закрытия. В ночи беседовала с задушевным дружочком, облез  еще один палец. Деваться некуда, достала свой лак коричневого цвета и мазанула. Утром проснулась без маникюра на очередном пальце….  Отступать некуда, достала все лаки и начала раскраску. В аэропорт прибыла во всеоружии и новым нетривиальным маникюром.

5840761_IMG_4866 (700x525, 242Kb)

А должно было быть так

5840761_IMG_4871 (700x525, 214Kb)

Это присказка, не сказка! Теперь Вы меня понимаете?  Раз поняли, клянитесь!( тут я делаю грозное лицо)

До аэропорта я добралась за 30 минут, что было приятным удивлением. Теперь  всегда буду так летать.) Архитектура приятно удивила.

5840761_IMG_4862 (700x525, 284Kb)

Внутри аэропорта курилок нет! Еще раз, КУРИЛОК НЕТ!!!!!!!!!!!! Пришлось до последнего момента оттягивать проход на досмотр и мозолить глаза сотрудникам, которые проверяют тебя на входе. На пятый раз меня уже пропускали вниз без  рентгена. После всех пробежек жутко захотелось еды, я пошла в проверенную  кафешку. Господа, вы звери! (с). Цены в аэропорту превращаются в двойные цены! Сглотнув голодную слюну, я протолкнула в себя еду  понимая, что на «воле» вотэтовсе стоит в два раза дешевле.

5840761_IMG_4865 (700x525, 264Kb)

   Сыто выдохнув, сжигая калории на бегу, помчалась на регистрацию. Маникюр продолжал «радовать». Приятно удивило то, что в самолете кормили. Поели, поспали и вот я в Риме!  К моменту посадки  очередной палец  сдох… Понимаете, тут уже не до восторгов. Расшвыривая всех на своем пути я помчалась в дьютик. Кристиан Диор меня никогда не подводил,  стоило  сказать, что я хочу цвет тухлого болота, то тут же нашлось желаемое.) Этот лак стал моим спасением на все время поездки. Стоя в туалете и реанимируя свой маникюр, я посылала лучи поноса всей студии Лены Лениной ….. Звонок раздался незаметно. Звонили мои подруги из Москвы и требовали, чтобы я пошла и вот прям сейчас съела пиццу и рассказала о вкусе. Пиццу то я съела. Не вкусно! Тесто толстое и все такое. Думаю, что приключения маникюра сыграли свою роль.

    В Риме курилка есть! Все было бы просто, попади я в курилку нормальной зоны…..Парень на информации отправил меня в ближайшую курилку. Поверила, пошла. Подхожу, ничего не понимаю, две курилки рядом! Захожу, курю, входит еще одна женщина, за ней мужчина. Мужчина вошел, вылетел пулей и убежал в соседнюю курилку. Оказалось, что этот сектор восточный, поэтому там курилки отдельно для женщин и для мужчин. Очень интересный момент, в арабском секторе женщины бегут на регистрацию и по пути наматывают платок на голову. Традиции, однако!

Покурила, зарегистрировалась, прилетела в Турин ( опять поев, однако). И поехали мы в гостиницу. Нам нужно было перекантоваться ночь потому, что поезд  в Сан Ремо стартовал утром. Добрались до гостиницы и накрыл жуткий голод. Пошли в ближайшую пиццерию. Пиццу показывать не буду, но рыбное карпаччо заслужзивает внимания. Очень вкусно и свежо!

5840761_IMG_4874 (700x525, 267Kb)

   Утром мы проснулись, глянули в окно.

5840761_IMG_4875 (700x525, 289Kb)

и отправились в Сан Ремо.

5840761_IMG_4880 (700x525, 195Kb)

Маникюр вел себя прилично…..

Рубрики:  Дела семейные
фото
Путешествия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку